Dom-ivanovo.ru

Дом Иваново
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The sims 2 как установить участки

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12013-04-20 20:21:06

  • Автор: Adarly
  • Эдерли
  • Зарегистрирован : 2013-04-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 23
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    1 час 33 минуты
  • Последний визит:
    2013-05-12 02:44:27

Важно!
Для ввода чит-кодов нужно открыть консоль (одновременно нажав Shift+Ctrl+C)
Expand — Распахивает/ужимает размер консольного окна.
Exit — Закрывает консоль ввода кода.
Help -all — Выводит список всех чит-кодов.
help *строка* — Выводит список всех чит-кодов по заданному шаблону.

Kaching — Прибавляет 1.000§.
Motherlode — Прибавляет 50.000§.

Moveobjects on/off — Позволяет перемещать любые объекты в игре в режиме покупке и строительства.
Autopatch on/off — Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления.
Vsync on/off — Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость.
Aging on/off — Включить и выключить старениевзросление симов.
maxMotives — Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму.

StretchSkeleton #.##
(Значение от 0.01 до 30, значение 1.0 — это нормальное)
Код делает рост вашего сима больше или меньше. После перезагрузки участка рост сима вернётся к норме.

deleteAllCharacters — Удалить всех (. ) симов в городе, включая игровых (код набирается в режиме обзора городка).

TerrainType desert/temperate — Позволяет выбирать почву для города (код набирается в режиме обзора городка).
desert — пустыня
temperate — зелень

modifyNeighborhoodTerrain on/off — включение/выключение режима изменения рельефа в городке. Курсором выделяем прямоугольный участок, а затем нажимаем клавиши (латинск.):
P — мягкое сглаживание рельефа,
[ — подъём,
] — опускание,
— горизонтальное выравнивание.
Завершив работу, не забудьте отключить этот режим во избежание недоразумений.
Для работы этого кода требуется аддон «Увлечения».

boolProp enablePostProcessing true/false — Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
true — настройка включена
false — настройка выключена

bloom [r g b x] — Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр «boolProp enablePostProcessing» должен быть включен!
rgb — это составляющий цвет из Red — красного, Green — зеленого, Blue — голубого
x — этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] — Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью — размытие будет от установленного центра.
Параметр «boolProp enablePostProcessing» должен быть включен!
centerX, centerY — координаты центра
X — настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false — отражение в зеркале.

boolprop testingCheatsEnabled true — «код разработчика», удобнее всего вводить этот код в режиме обзора городка. Этот код продолжает действовать до отключения игры или до изменения true на false.
В режиме создания новой семьи (CAS) нажмите клавиши Shift + N — сбоку на экране появиться сообщение о расширенных возможностях: появятся скрытые костюмы и причёски, а также дополнительная информация о костюмах, причёсках и аксессуарах. Для отмены нажмите Клавиши Shift + M.

В режиме жизни
— удерживая клавишу Ctrl щёлкните на желание сима, — произойдёт как бы исполнение желания с начислением очков;
— удерживая клавишу Shift щёлкните на сима или на какой-либо предемет, — откроется особое меню с новыми возможностями;
— можно мышью регулировать текущие потребности сима, дружеские отношения между знакомыми симами, изменять характер и навыки сима.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 — Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код целесообразно вводить в режиме обзора городка.

BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] — «false» чтобы разместить объекты вне сетки, т.е без выравнивания к клеткам пола.
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] — ‘false’ даёт возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] — Проявляет или прячет тень сима.

Университетские коды:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — Позволяет вращать любой объект на 45° вместо 90°.
SetHighestAllowedLevel [этажность] — Постройка более пяти этажей на участке.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — Позволяет перепланировку в студенческом общежитии.

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] — Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
residential — жилой; на территории университета — арендуемый;
communty — общественный;
greek —»греческий», т.е. студенческая коммуна;
dorm — студенческое общежитие;
secretsociety — тайное общество (будьте осторожны: после редактирования участок станет невидимым!);
hotel — гостиница (требуется аддон «Путешествия»).

Коды Nightlife:

familyfunds «фамилия» +12345 — Добавляет 12345§ к фондам семейства (в том числе в корзине готовых семей). Код вводить в режиме обзора городка. Фамилию вводить без кавычек, кириллические буквы не отображаются, однако вводятся. Если заменить знак плюс на минус, то произойдёт вычитание денег. Если вводить число без плюса и минуса, то произойдёт обычная установка наличных в семейном фонде. Старайтесь, чтобы в городе не было однофамильцев.

unlockCareerRewards — Открывает доступ ко всем карьерным наградам у активного сима.
maxMotives — Удовлетворяет все потребности всех симов на участке.
motiveDecay onoff — Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # — Добавляет баллы успеха. Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.
lockAspiration onoff — Отключает и включает естественное понижение настроения для всех симов на участке.
aspirationLevel (0-5) — Устанавливает уровень настроения (0 — умопомрачение, 5 — платиновый).

roofslopeangle (15-75) — В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines onoff — Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.

agesimcheat onoff — Добавляет «Set Age» в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.

setLotLightingfile «имя файла» — Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения. Оригинал можно найти в C:Program filesEA GamesThe Sims 2 NightlifeTSDataResLights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести «setLotLightingFile clear».

Коды в Open for Business:

forceTwins — заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима.

addNeighborToFamily [onoff] — после ввода этого кода, можно кликнуть NPC сима и добавить его к своей семье, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например, уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный Жнец (Смерть) или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.

PlumbBobToggle [onoff] — позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

Коды к The Sims 2 — Pets:

boolprop ControlPets true — Позволяет контролировать животныx, как симов.
boolprop petActionCancel true — Этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев.
Примечание: введите оба этих кода, чтобы получить полное управление. Во время путешествий этими же кодами можно получить командование над компаньонами из других семей.

Режим строительства:

deleteAllFences — Удаление всех оград на участке.
deleteAllWalls — Удаление всех стен на участке.
deleteAllAwnings — Удаление всех навесов на участке.
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
deleteAllHalfWalls — Удаление всех перегородок на участке.

Коды к The Sims 2 Seasons

boolprop useshaders true — Код для качественной графики!
bugJarTimeDecay [on|off] — если вы поймаете светлячков и посадите в банку, этот код позволит ему светиться даже днём! (После перезагрузки участка светлячки всё-таки дохнут.)
No Social Worker For Hot Or Cold — социальный работник не заберёт вашего отпрыска потому что ему жарко или холодно.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False — вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False — удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] — Показывать или нет сетку в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] — False — удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] — False — удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] — True — стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] — False — можно покрывать полами дорогу и тротуар.
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вклвыкл — отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] — True — Объекты видны только на текущем этаже, или же на других этажах тоже.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] — True — когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False — невидимость камней в окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False — невидимость дорог.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False — невидимость деревьев.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False — невидимость воды.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False — невидимость участков.
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False — удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] — False — название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] — True — больше разнообразия машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] — показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] — вклвыкл отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] — Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 — нормальная скорость, выше — медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] — введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) — Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках «r», «g», и «b» — шкала цвета (0-255), и «x» — количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) — Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато.
Filmgrain (0-1) — Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) — Создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True — удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True — появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true — объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 — позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True — в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False — невидимый пол при его размещении на земле.

Скачивание объектов из интернета

Помимо тех причесок, одежды, предметов быта и проч. (далее «объекты»), которые уже есть (максисовские), в Интернете можно скачать огромное количество объектов, сделанных обычными игроками. С чисто эстетической точки зрения многие из них выглядят красивее, чем максисовские

Установка объектов в игру
Итак, вы нашли подходящие объекты и хотите, чтобы они появились у вас в игре. Что для этого нужно? Сначала нужно проверить, если в директории Мои документы/EA Games/The Sims 2/ папка Downloads. Именно в нее нужно класть скачанные объекты, чтобы они появились в игре. Если такой папки нет – ее нужно создать. Все объекты, находящиеся там, должны иметь формат .package.

Обычно скачиваемые объекты запакованы в архив, который нужно извлечь в папку Downloads. Там должны находиться только .package (текстовые файлы, картинки и пр., которые часто добавляют в архивы, можно оставить себе для информации, но в Downloads они будут лежать «мертвым грузом»). Некоторые объекты (дома, готовые симы) являются файлами с расширением .Sims2Pack – такие файлы нужно сначала установить, чтобы они появились в игре.

Читать еще:  Как установить бытовку на участке видео


Для этого достаточно дважды щелкнуть по файлу и в открывшемся окне нажать «Установить» («Install»).
Скаченные объекты буду отображать в каталоге в виде изображений со звездочкой в левом верхнем углу.
Если объектов очень много для удобства можно создавать подпапки внутри папки Downloads. Однако, это допустимо не для всех объектов (некоторые из них в подпапках игра «не видит»).
Меши и перекраски
Меш (англ. mesh) – «каркас» объекта, благодаря мешу объекты имею ту форму, которую имеют. Меши необходимы для всех объектов — если нет меша, объект отображаться в игре не будет или будет, но неправильно. Перекраска (англ. recolor) – модификация меша. Обычно перекраски – это те же объекты, но другого цвета. Скачивая объекты, нужно обязательно не забыть про меш. Если вы скачиваете просто перекраску – отдельно меш вам не нужен, он уже есть в игре. Если же вы скачиваете какой-то новый объект, которого в игре изначально не было, вам нужен и новый меш для него. Иногда меши уже включены в архивы («mesh included»), иногда меши нужно скачивать отдельно – тогда обязательно есть ссылка, откуда именно его нужно скачать («download mesh here» или просто «mesh»). Если вы случайно забудете скачать меш, то ваши скачанные объекты будут отображаться как какие-нибудь стандартные, максисовские объекты.

Скачивая объекты так же нужно следить, какие дополнения (аддоны) для него нужны. К примеру, если вы скачаете перекраску собачей будки, но дополнение «Домашние любимцы» (Петсы) у вас не установлено – в игре перекраска, само собой, не появится. Если объект подходит не для всех аддонов – это обычно указано («requires Nightlife» или просто значок-картинка того или иного аддона)

Удаление объектов из игры

Если какие-то скачанные ранее объекты вам больше не нужны, их можно удалить из игры. Разумеется, найти их в папке Downloads будет довольно сложно. Удалять объекты можно либо непосредственно в игре, либо через BodyShop – при выборе того или иного объекта на панели справа внизу появляется маленький значок мусорной корзины. Только перед удаление зайдите в свойства папки Downloads и снимите там галочку «Только чтение».
Ни в коем случае не удаляйте «родные», максисовские объекты – в игре не появиться ни один объект, основанный на меше удаленного объекта. А для чего какой именно меш нужен чисто визуально узнать нельзя.
Хаки

Далеко не все объекты, выложенные в сети, безопасны для игры. Очень часто какие-то скачанные объекты начинают конфликтовать с игрой, вызывая подчас серьезные «глюки». Если после загрузки объектов в игре начались проблемы – проверьте игру, убрав папку Downloads на время в другое место и загрузите игру снова. Если при этом глюки пропали – значит, дело в скачанных объектах, нужно почистить Downloads. Для этого можно воспользоваться программой Sims2Pack CleanInstaller. Так же следите за совместимостью хаков и вашей версии игры – безобидные хаки, не обновленные под новое дополнения вызывают аналогичные последствия. И так же не следует скачивать какие-либо объекты, если сайт или сам хак вызывают какие-либо подозрения.

Sims2Pack CleanInstaller

Эта программа позволяет «чистить» содержимое папки Downloads, если у вас возникли какие-то проблемы с объектами, которые вы скачали. Так же с ее помощью можно устанавливать себе в игру объекты (в первую очередь симов), созданных с помощью аддонов, которых у вас нет.

В игре не появляются скаченные вами объекты

Это возможно по следующим причинам:
1. Вы забыли скачать меш
2. У вас не установлен CEP
3. Вы ищете объект не в том месте (например, юбку для тинов в юбках для взрослых)
4. У вас отключено пользовательское содержание – в этом случае игра сознательно не зачитывает содержимое папки Downloads. Проверить это можно в режиме игры в Настройках (значок «три точки») – Настройках игры (значок шестеренки). В правом верхнем углу функция «Показывать пользовательское содержимое» («Display custom content»). Но обычно эта функция по умолчанию включена.
5. Вам попался «битый» файл – либо он неправильно скачался, либо изначально был плохо сделан. Но такое встречается довольно редко.

Вы поняли, что у вас есть хаки, мешающие игре. Что делать?

1. воспользуйтесь программой Sims 2 Pack Clean Intaller — она выделяет глючные файлы, но не всегда делает это корректно.
2. почистите папку вручную методом половинного деления Downloads: уберите все содержимое из Downloads, разделите пополам и добавьте одну половину обратно. Запустите игру. Таким образом выясните, какая именно половина вызывает глюки. Затем эту половину разделите еще пополам и проделайте то же самое. И так до тех пор, пока не найдете то, что глючит. Помните, что таких файлов может быть несколько.
Словарь терминов:

Дефолтовый – заменяющий стандартный, максисовский по умолчанию
Максисовский – (от Maxis (Максис) – компания-производитель игры Sims 2) – объект, имеющийся в игре изначально
Стандартный – см. максисовский
Скинтон – «кожа» персонажа, покрытие его тела
Лот – какой либо игровой участок (жилой дом, магазин и т.д.)
Соседство – режим города (после загрузки города, но до загрузки какого-либо участка)
«Ползунки» — маленькие дети
Тоддлеры – взрослые дети
Тины – подростки
Аддон — дополнение
Найтлайф (Найт) — дополнение Nightlife («Ночная жизнь»)
Петс (Петсы) — дополнение Pets («Домашние любимцы»)
Универ — дополнение University («Университет»)
Сизонс (Сезоны) — дополнение Seasons («Времена года»)
Бизнес (OFB) — дополнение Open for business («Бизнес»)
Бон Вояж (Вояж) — дополнение Bon Voyage («Путешествия»)

Памятка для плохо знающих английский язык. Стандартные обозначения объектов на Интернет-ресурсах:

Downloads – раздел, где находятся файлы для скачки (такого раздела может и не быть)
Sims (если находиться в разделе скачиваемых объектов) – готовые симы
Pets – животные
Lots – лоты
Houses – дома
* Residential – жилые участки
* Community – общественные участки
* Dorms – студенческие общежития
* Greek Houses – общины (тайные общества)
* Lodging – дачи

Neighborhoods – районы
CAS Screens/YACAS (или просто CAS/YACAS) – КАС/ЯКАС (Комнаты создания симов и студентов)
Skintones – скинтоны

Clothing (Fashion) – одежда
* Male – мужская
* Female – женская
* Both Genders/Unisex – одежда, подходящая для обоих полов/унисекс
* Toddler – для «ползунков»
* Child – для детей
* Teen – для подростков
* Young Adult – для студентов
* Adult – для взрослых
* Elder – для пожилых
* Everyday – повседневная
* Formal – официальная
* Underwear (Lingerie) – нижнее белье
* Sleepwear (Pajamas) – пижамы
* Athletic – спортивная
* Outerwear – верхняя одежда

Hair – прически
Eyes – глаза
Genetics – генетика

Makeup – макияж
* Eyeliner — подводка для глаз
* Eye shadow – тени для век
* Lipstick/Lipglows – помада
* Blush – румяна
* Piercing – пирсинг
* Tattoo – татуировки
* Freckles – веснушки
* Masks – маски
* Lenses — линзы

Facial Hair – волосы (на лице)
* Eyebrows – брови
* Sideburns – бакенбарды
* Beards – бороды
* Stubble – щетина

Glasses – очки
Accessories – различные аксессуары

Objects – разные объекты
* Comfort – сидячие поверхности
* Surfaces – столы
* Decorative – декорации
* Plumbing – сантехника
* Electronic – электроника
* Lighting – осветительные приборы
* Hobbies – объекты для развлечений
* Cars – автомобили
* Kitchen – объекты для кухни
* Living – объекты для жилых помещений
* Dining – объекты для столовых
* Bedroom – объекты для спален
* Nursery – объекты для детских
* Bathroom – объекты для ванных комнат
* Study/Office – объекты для студентов
* Outdoor – объекты для участков
* Miscellaneous – разное

Build – объекты для строительства
* Wall — настенные покрытия
* Floor – напольные покрытия
* Doors – двери
* Windows – окна
* Stairs – лестницы
* Garden – объекты для сада
* Roofing – покрытия для крыш
* Rugs – ковры

Mesh — меш
Meshes – меши
Вложенные папки в Downloads 1. Практически все скачиваемые объекты помещаются в папку Мои документы/EA Games/The Sims 2/Downloads. Если у вас нет такой папки — создайте ее сами.
2. При желании в Downloads можно создавать вложенные папки, но версия игры до Nightlife некоторые категории папок не «видеть», т.к. там для ряда файлов создавать вложенные папки нельзя.
3. В любой версии игры можно класть во вложенные папки внутри Downloads, причем на любое количество уровней в глубину:
— объекты (как просто перекраски, так и объекты с новыми мешами)
— хаки (хакнутые объекты, патчи, новые карьеры и т.п.). Существуют некоторые исключения, а также специфические патчи, которые вообще не кладутся в папку Downloads, но это в каждом отдельном случае оговаривается особо там, где выкладывается соответствующий файл
— обои
— полы
— МЕШИ для скинов (но именно только меши!) в случае, если они существуют в виде отдельного файла.
4. В версиях игры после The Sims 2: Nightlife можно класть во вложенные папки внутри Downloads:
— скины, т.е. все, что относится к внешности симов: одежду, генетику (цвет кожи, глаза, волосы), косметику (тени, помаду, румяна, ресницы, брови, маски), различные аксессуары (очки, усы и бороды и т.п.), а также все, сделанное на основе этого: ювелирные украшения, тату, родинки, морщины, веснушки и т.п.
— скачанных целиком симов
— коллекции (их вообще обычно рекомендуют класть в папку Мои документыEA GamesThe Sims 2Collections, но они работают и из папки Downloads, если не помещать их во вложенные папки внутри нее).
В версии игры до The Sims 2: Nightlife, перечисленные выше файлы нельзя класть в папки внутри Downloads — игра их «не увидит».
5. Скачанные районы помещаются в папку Мои документыEA GamesThe Sims 2SC4Terrains.
6. Большинство лотов имеет формат .Sims2Pack — их не нужно никуда класть, нужно просто установить файл двойным щелчком по нему. Инсталлятор сам разместит файлы в нужное место. Если же лоты имеют формат .package — их нужно поместить в папку Мои документыEA GamesThe Sims 2LotCatalog и дать им названия по аналогии с уже имеющимися там файлами, т.е. cx_000000. package, где ?? – номер, которого еще нет ни у одного из файлов, лежащих в этой папке.
Взято с михея, автор: Дюкаша

Возможные проблемы

Как отмечают пользователи на игровых форумах, The Sims 2 может некорректно работать на системе Windows 8. Решением этой проблемы может стать установка Windows XP на виртуальную машину.Если вы замечаете проблемы с изображением, то, возможно, в этом виновата встроенная видеокарта. Сообщается, что Симс 2 работает только с дискретными картами; со встроенными же платами совместимость намного хуже.

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться105-12-2008 20:52:58

  • Автор: Amika
  • VIP-пользователь
  • Откуда: Ukraine
  • Зарегистрирован : 22-11-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Пол: Женский
  • Возраст: 32 [1989-06-03]
  • Провел на форуме:
    36 минут
  • Последний визит:
    18-07-2009 21:24:20

Не нашла другой темы , чтоб задать етот вопрос , поетому извините , если что. Может он покажеться примитивным , но я в етой области чайник. дело вот в чем : я собираюсь полностью стереть все Sims с аддонами , потому что у меня на компе такая гримучая смесь с ужасной пиратки и сборника 8 в одном , я даже не знаю , на каких «соплях» ето держыться. Хочу записать все по новой.Но у меня куча семей , которыми я уже очень долго играю , именно потому что жалко было их терять я не делала етого раньше. Хочу спросить: кто-нибудь знает , как сохранить семью или одного сима из игры в отдельный файл ?

Читать еще:  Как подключить интернет на участок

Поделиться205-12-2008 21:19:23

  • Автор: Lasky
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-03-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 19294
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-10-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    20-08-2013 09:48:56

Amika тут придется семью вытаскивать вместе с домом. Обьясняю как: Заходишь в район,где живет твоя семья. Кликаешь по домику —> там будет кнопка в виде домика с пометкой *—-> нажимаешь на нее —-> весь лот вместе с симами экспортируется в Мои документыEA GamesThe Sims 2PackageLots название дома (расширение sims2pack). Копируешь этот файл куда-нибудь в другое место и можешь переустанавливать игру. Симы должны установиться вместе с лотом.Отношения между упаковываемыми симами останутся, разорвутся с симами вне данного лота.

Поделиться323-07-2009 16:41:43

  • Автор: ingasim
  • Пользователь
  • Зарегистрирован : 22-08-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6028
  • Пол: Женский
  • Возраст: 52 [1969-08-13]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    22-12-2011 20:13:26

Amika
можно вытащить симов из игры при помощи SimPE,если есть эта программа скажи я тебе подробно напишу как это сделать.

Поделиться411-08-2009 13:53:30

  • Автор: Bleyz
  • VIP-пользователь
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 11-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 187
  • Пол: Женский
  • Возраст: 28 [1993-02-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 2 часа
  • Последний визит:
    20-12-2010 19:15:31

ingasim
прости, при помощи какой программы можно симов вытащить?

Поделиться511-08-2009 14:02:00

  • Автор: ingasim
  • Пользователь
  • Зарегистрирован : 22-08-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6028
  • Пол: Женский
  • Возраст: 52 [1969-08-13]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    22-12-2011 20:13:26

Bleyz
при помощи SimPE

Поделиться612-08-2009 13:51:38

  • Автор: Bleyz
  • VIP-пользователь
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 11-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 187
  • Пол: Женский
  • Возраст: 28 [1993-02-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 2 часа
  • Последний визит:
    20-12-2010 19:15:31

Ну вот допустим я участок с симами сохранила, удалила симс и снова установила, то куда пихать эти участки?

Поделиться712-08-2009 17:25:25

  • Автор: ingasim
  • Пользователь
  • Зарегистрирован : 22-08-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6028
  • Пол: Женский
  • Возраст: 52 [1969-08-13]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    22-12-2011 20:13:26

Bleyz
так ты хочешь участки с симами,или одного конкретного сима вытащить?

Поделиться812-08-2009 18:48:13

  • Автор: Bleyz
  • VIP-пользователь
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 11-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 187
  • Пол: Женский
  • Возраст: 28 [1993-02-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 2 часа
  • Последний визит:
    20-12-2010 19:15:31

ingasim
*Извиняюсь, я разобралась *

Отредактировано Bleyz (12-08-2009 20:48:01)

Поделиться907-01-2010 02:57:54

  • Автор: Мара Ли
  • VIP-пользователь
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован : 23-12-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 69
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    26-10-2010 23:04:56

ingasim
А вот , кстати подробный тутор есть, как в Simpe вытащить?
Програмка вроде не сложная, а очень полезная. Хотелось бы знать, буду рада, если растолкуете!

Поделиться1007-01-2010 15:26:32

  • Автор: Simlion
  • Дизайнер форума
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 14-03-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1253
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    17 дней 4 часа
  • Последний визит:
    11-07-2013 18:01:54

Вытащить сима, созданного в игре, можно с помощью программы SimPE, а также понадобится BodyShop

I. SimPE

1. Загружаем свой район

В программе SimPE открываем на верхней панели: Сервис => Neighbourhood => Обзор городков

Появится окошко, в котором вы увидите ваши районы. Выберите тот, в котором живет ваш сим.

Подождите пока загрузится район.

2. Экспорт сима из игры

Сейчас нам нужно будет в загруженном нашем районе найти нужного сима и достать (экспортировать) его из игры:

Открываем на верхней панели: Сервис => Neighbourhood => Sim Surgery

Появится окошко, в левой части которого будет длинный список — это все симы данного района. Их имена перечисляются в алфавитном порядке. Когда найдете нужного сима, кликните по иконке с ним в списке, затем в правой части окна выберите пункт Use — данные о симе загрузятся в окне.
Теперь можно экспортировать нашего сима: нажмите пункт Export

Возникнет новое окошко, в котором вам будет предложено сохранить данные экспортируемого сима (это пока только игровые данные о симе)

Менять имя файла не нужно, просто нажимаете кнопку Сохранить
Важно: запомните имя файла, вам нужно будет удалить его
______________________________________________________________________________________________________________

Закрываем программу SimPE и переходим в:

II. BodyShop

Заходим в раздел редактирования симов, в списке готовых симов находим своего. Клонируем. Затем сохраняем.

Когда выйдете из программы BodyShop, перейдите в папку Мои документыEA GamesThe Sims 2SavedSims в ней найдите файл, который мы экспортировали из игры — его следует удалить.

Поделиться1107-01-2010 17:20:21

  • Автор: Simlion
  • Дизайнер форума
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 14-03-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1253
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    17 дней 4 часа
  • Последний визит:
    11-07-2013 18:01:54

Что касается ситуации, когда вы удаляете игру, но хотите сохранить ваши дома, семьи и вообще целый район, то я могу рекомендовать вам сохранить данные из папки:

Мои документыEA GamesThe Sims 2Neighborhoods

В папке Neighborhoods находятся каталоги, имеющие название типа: N001. В каждом из этих каталогов находятся данные об определенном районе (семьях, домах и прочее), будь то стандартный, например, Плезантвью (N001) или тот район которой создали вы.

  • Активные темы

Поделиться12010-05-04 20:57:27

  • Автор: AlёnkA
  • Главный модератор
  • Зарегистрирован : 2010-05-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 112
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 25 [1996-07-12]
  • Провел на форуме:
    22 часа 55 минут
  • Последний визит:
    2011-01-31 14:18:10

Как увеличить размеры участка? Все ответы в этой статье. Задается много вопросов о том, как увеличить размеры лотов. Оно и понятно, ведь обычно семья начинает свою жизнь с маленького участка, постепенно разрастается, и тут возникает проблема — места всем уже не хватает, а переезжать не хочется. В этой статье мы попытаемся решить эту проблему.

1. На самом деле все очень просто, ведь существует специальная программа по увеличению лотов — Lot Expander, достаточно ее скачать с Lot Expander Качайте оба архива. Потом разархивируйте и перенесите содержимое одной папки в другую, чтобы объединить их. Запускаем программу. Она, кстати, на данный момент (25.12.2007) стопроцентно работает только с аддонами и каталогами до Bon Voyage (включая его). Кликаем на Start (Старт).

2. Перед нами появляется окно, в котором мы должны выбрать район, где находится участок, который нужно увеличить. После выбора, нажимаем Next (Далее).

3. В следующем окне перед нами предстает полный список лотов, находящихся в данном районе. Выбираем сам дом и щелкаем на Next.

4. Осталось только выбрать в какую сторону увеличить лот. Представьте, что вы смотрите на дом со стороны дороги. Front Yard — увеличить лот на саму дорогу. Это вполне можно сделать, но потом требует дополнительных действий, чтобы сделать дорогу рабочей (читайте далее). Поэтому я советую не увеличивать лот на дороги, используйте лучше Back Yard, этот пункт увеличит размеры лота от дороги вглубь. Left Side и Right Side — левая и правая сторона соответственно. Вводим количество пунктов, на которое следует увеличить участок. Максимальный размер лота — 6х6. Загляните еще в пункт Advanced.

5. И поставьте галочку (обычно уже стоит) напротив второго пункта, что поставит передвижение мусорного бака и почтового ящика в автоматический режим. Что особенно полезно, если вы увеличиваете передний дворик (Front Yard). Нажимаем Next.

6. Это собственно говоря и все, далее программа увеличит ваш участок. Выходим из Lot Expander’а, больше он нам не понадобится. Теперь зайдем в саму игру. И что же мы видим? Лот расширился, но самого-то дома не видно. Не расстраивайтесь, а лучше загрузите участок.

7. Как видите дом стоит как стоял. Нам нужно сделать какое-нибудь изменение, к примеру, построим на одну клеточку забор (потом можете удалить). Выходим в район, обязательно сохранив изменения! И вот оно, дом уже прекрасно виден!

8. Если вы не залазили на дорогу, то на этом все. Но что же делать людям, у которых домик случайно оказался прямо по середине проезжей части? Нажимаем на кнопку перемещение и передвигаем лот так, чтобы не было соприкосновений с дорогой. После этого, на всякий случай, опять зайдите на участок и проверьте не осталось ли дороги на нем после перемещения. Если осталось, то это всего лишь плитка, удалите ее как обычно или с помощью инструмента «Кувалда».

Вот и все, теперь можно достраивать еще строения.

Первое дополнение

Игра The Sims 2 University, вышедшая в англоязычном варианте в марте 2005 года, стала первым аддоном в линейке. Он принёс с собой значительные перемены в жизни многострадальных компьютерных мучеников и счастливых довольных симов. Мало было школы у детишек и становления личности у подростков — The Sims 2 «Университет» добавил ещё и жизни в молодости. Это прибавило несколько игровых дней взрослой жизни симам в одной из трех локаций.

Плюс ко всему, мертвых симов теперь тоже можно лишить заслуженного покоя, использовав специальное устройство с устрашающим названием «Некрофон». Популярные в то время зомби стали первыми сверхъестественными персонажами, не считая старушки с косой и призраков. Появилась возможность управлять зомби, ну не чудесно ли? Само собой, кроме зомби аддон изобилует нововведениями: появились университетские городки, учёба, семестры, экзамены, общежития и прочие прелести привольной жизни молодых людей.

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12008-11-10 18:17:24

  • Автор: Oliviya
  • админ
  • Откуда: Мир грез и фантазий
  • Зарегистрирован : 2008-07-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 251
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 34 [1987-02-02]
  • Провел на форуме:
    4 часа 19 минут
  • Последний визит:
    2019-01-05 13:24:31

SimPE — мощный редактор файлов игры, ее персонажей и много чего другого. Скачать программу здесь
И не забудьте предварительно поставить .NET- без этой штуки SimPE работать не будет.

Как пользоваться программой:

1. Обязательно сохраните копию папки «Мои документыEA GamesThe Sims 2Neighborhoods» перед использованием программы, даже если вы просто хотите открыть и посмотреть файл.
2. Запустите программу, выберите File-open и найдите там файл района, который хотите открыть:
— файл Pleasantview — «Мои документыEA GamesThe Sims 2NeighborhoodsN001N001_Neighborhood.package»
— Stangetown — «Мои документыEA GamesThe Sims 2NeighborhoodsN002N002_Neighborhood.package»
— Veronaville — «Мои документыEA GamesThe Sims 2NeighborhoodsN002N002_Neighborhood.package».
3. Теперь в середине окна программы выберите вкладку Plugin view. Пока на ней ничего не должно отображаться.
4. Проверьте отсутствие галочки «No meta information» в пункте Extra.
5. Слева находится список содержимого файла. Там нужно выбрать Sim Description. В правом окне появляется список жителей района. Недавно созданные жители находятся внизу списка.
6. Выберите сима, которого хотите отредактировать, на вкладке «Plugin view» должна отобразиться его фотография.
7. Чтобы отредактировать умения, черты характера, интересы — просто щелкните по шкале.
8. После редактирования нажмите «Commit». Затем выберите пункт меню «File — save». Подождите пока файл сохранится. Загрузите игру.

Читать еще:  Как подключить электричество к земельному участку в нижегородской области

Маленькое замечание: количество оставшихся симу дней не может превышать максимальное количество этих дней в игре. Т.е. если взрослому симу осталось до старения 15 дней (сим считается взрослым 30 симдней), а с помощью программы вы исправите это, допустим, на 99, то зайдя снова в игру, вы увидите, что количество дней до старения изменилось и стало равным 29.

Некоторые возможности программы:
— редактирование и удаление отношений (любовь, дружба, брак, родственные) между симами (включая и не знакомых между собой симов);
— редактирование карьер (занимаемых должностей) Симов;
— редактирование aspiration;
— редактирование умений;
— редактирование черт характера;
— редактирование типа призрака, возможность сделать сима призраком;
— редактирование типа школы, который посещает ребенок (обычная и частная) и его оценок;
— редактирование фигуры сима (толстый, в форме, три стадии беременности);
— редактирование (добавление и удаление) воспоминаний;
— возможность клонирования Сима;
— возможность менять скины и одежду Симов;
— возможность импорта экспорта текстур, редактирование их имен и формата;
— плагин для проверки файлов в папке Downloads (или любой другой) — какие файлы там есть и имеют ли они повреждения;
— возможности редактирования объектов.

Поделиться22008-11-10 18:20:35

  • Автор: Oliviya
  • админ
  • Откуда: Мир грез и фантазий
  • Зарегистрирован : 2008-07-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 251
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 34 [1987-02-02]
  • Провел на форуме:
    4 часа 19 минут
  • Последний визит:
    2019-01-05 13:24:31

[font color=green]Создание собственной мебели в the Sims 2 [/font]
Автор: Nikiroz

Для начала рассмотрим что нам может понадобится в процессе создания мебели. В первую очередь это конечно программа SimPE, на данный момент она имеет версию 0.62 и почти полностью переведена на русский язык (огромный респект чуваку под ником Necromante ), также нам понадобится любой пакет 3D графики такой как 3D studio max или Maya, еще не помешает какой нибуть пакет для изменения 2D графики,Такой как Photoshop. Также придется запастись терпением и выдержкой т.к создание мебели это процесс трудоемкий, и сразу предупреждаю что все это с первого раза может не получиться. Собрались? Ну вперед.

SimPE
Запускаем SimPЕ.

Теперь рассмотрим что здесь у нас появилось. Правое верхнее окно с подписью «Дерево ресурсов» показывает все доступные к изменеию ресурсы файла. Справо от него находится «Список ресурсов» в этом окне будет отображаться «внутрености» самих ресурсов. Ниже у нас расположено окно просмотра модуля. В нем будет происходить само изменение внутреностей. В самом правом краю находятся вкладки с фильром ресурсов, мастерской обьектов(Object workshop) и details. Создание собственной мебели с нуля очень трудоемкий процесс (только представте себе создание анимации, материалов, модели.) так что в основном за основу новой мебели всегда брется клон старой и просто видоизменяется.

Атака клонов
Приступим к клонированию. Запускаем Object workshop и жмем Start. После непродолжительной загрузки нам становится доступен весь каталог сим мебели. Выбираем нужный нам предмет (я выбрал стул) и жмем кнопку Next. На следующей вкладке в пункте Task меняем recolor (перекраска) на clone (клонирование). Обратите внимание как у меня расположенны флажки, поставте себе также.

Теперь жмем на кнопу Next и переходим на следующую вкладку. Здесь можно изменить название (Title), описание (Description) и цену (Price) предмета. Жмем кнопку Finish. В появившейся закладке жмем ОК, и сохраняем свой клон под любым понравившемся вам именем. После появления в «Дереве ресурсов» значков можно со спокойной совестью закрывать Object workshop.

Приступим к препарированию
Теперь в «дереве ресурсов» выбираем вкладку Geometric Data Container (GMDC) и в «Списке ресурсов» выбираем единственный (в некоторых предметах закладак может быть больше. Вся проблема в ограничении на 1750 полигонов, слишком сложные модели разбиваются на несколько простых) пункт. Теперь в «просмотре модуля» нажимаем на кнопку Preview и любуемся на стандартную модель. Затем нажимаем на кнопку Export. и сохраняем 3D каркас в формат *.obj. Теперь на всякий случай закрываем SimPE. Теперь приступим к самому главному: созданию модели мебели в пакете 3D графики. Я не буду сильно расписывать процес моделирования расскажу только о наиболее острых «подводных камнях» этого процесса. Во первых исходная модель должна представляться в виде mesh сетки, во вторых после импорта стандартной модели вы заметите очень существенную разницу в раpмерах поэтому маштабируйте модель иначе ваш табурет станет в сотню раз больше вашего сима. В третьих чтоб добится правильного расположения текстуры на модели используете инструмент Unwrap UVW но только в последнюю очередь иначе при изменении количества полигонов все ваши текстуры «поплывут». В четверхтых координаты модели должны быть X-0 Y-0 Z-0. Ну и после всех операций экспортиртируем нашу модель в расшерение*.obj с такими параметрами.

Снова запускаем SimPE и вновь открываем Geometric Data Container (GMDC) нажимаем кнопку Import. и выбираем свою только что созданую модель. В вкладке сGeometricDataContainer появится новый пункт. Затем выбираем вкладку Groups и копируем имя оригинальной модели. После удаляем её и меняем имя нового предмета на имя оригинального предмета. Нажимаем кнопку «ввести» и сохраняем все. Однако если нажать на кнопку «Preview» мы увидим скудную картину. На нашу модель натянута сторонняя текстура и чтоб поменять текстуру на свою нужно выбрать пункт «Texture Image» и выбираем пункт со стандартной текстурой. Жмем правую кнопку мыши на самое большое изображение в списке и выбираем пункт Export. сохраняем его в в любой удобный формат. Затмем с помощью пакета 2D графики заменяем стандартную текстуру на свою. Теперь в SimPE на всех изображениях выбираем пункт Import. и вствляем свою текстуру. Сного жмем правой кнопкой мыши на изображение и выбираем пункт Update all sizes (Это нужно для того чтоб подравнять размеры всех текстур) Ну и напоследок чтоб новый предмет не заменялся на старый нужно изменить его GUILD номер. Для этого выбираем пункт. Object Data (OBJD) и изменяем все вкладки GUILD.

Осталось положить ваш *.package файл в папку Download и незабуть включить его в самой игре. Вот и все не огорчайтесь если у вас что-нибудь не получится и Наve Fun

Поделиться32008-11-10 18:20:57

  • Автор: Oliviya
  • админ
  • Откуда: Мир грез и фантазий
  • Зарегистрирован : 2008-07-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 251
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 34 [1987-02-02]
  • Провел на форуме:
    4 часа 19 минут
  • Последний визит:
    2019-01-05 13:24:31

Не можете никак ничего сделать в SimPE? Этот tutorial в конечном итоге охватит все простые основы превращения сима в мистера Совершенство. Он включает следующее:
— как изменять симам имя и фамилию.
— как изменять индивидуальность, навыки, интересы и очки отношений.
— как изменять знак зодиака, стремление, пол и продолжительность жизни.

Часть первая: Первые шаги

Сразу после запуска SimPE нужно открыть нужную окрестность. Выберите File > Open. Переходите в sims2 папку, расположенную в папке ‘My Documents’, и затем в Neighbourhoods > N001 (выбирайте окрестность с тем номером, какой вам нужен), выделите эту окрестность. Кликните OK, и пусть загрузится информация. После этого можно начать желаемый процесс.

Часть вторая: Изменение имени и фамилии сима

1. Выберите Sim Description в списке слева и затем выберите Plug-in View в нижней панели. Нужно будет выбрать сима в списке сим пакетов слева вверху, прокручивая его, нажимая клавишу со стрелкой вниз до тех пор, пока не отыщется нужный сим.
2. Кликните поле Name и измените имя, стирая ненужные символы и добавляя новые.
3. Наконец, кликните кнопку Commit!

Часть третья: Изменение индивидуальности, навыков, интересов и очков отношений

1. Откройте окрестность и выберите нужного сима, как это описано в первом пункте предыдущего раздела.
2. После этого можно редактировать все значения отношений сима. Максимум = 100, а минимум = — 100. Можно также заставить кого-нибудь любить или ненавидеть сима. В этом разделе можно также редактировать интересы, передвигая слайдеры, редактировать навыки, изменять черты индивидуальности, изменять тип школы или работы, изменять стремление, а в дополнительном разделе можно изменить форму тела. Я предлагаю не трогать decay и беременность, от них могут быть нежелательные эффекты.

Часть четвертая: Изменение знака зодиака, стремления, пола и продолжительности жизни

В этом разделе тоже можете изменять значения для вашего сима. Можно изменить стремление, пол и даже уменьшить или увеличить продолжительность жизни. Но не слишком увлекайтесь, чтобы не переборщить, добавляя возраст, особенно для симов на более ранних этапах жизни! (то есть, не нужно делать взрослому симу 40 дней, если продолжительность жизни — всего только 28 дней!)

Written by Design-It
Translated 05/25/05 by RSL

Поделиться42008-11-10 18:21:20

  • Автор: Oliviya
  • админ
  • Откуда: Мир грез и фантазий
  • Зарегистрирован : 2008-07-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 251
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 34 [1987-02-02]
  • Провел на форуме:
    4 часа 19 минут
  • Последний визит:
    2019-01-05 13:24:31

Первый запуск

Скачав и установив прогу, нажимаем пуск. Ждём некоторое время. В появившемся окне мы видим стандартную панель управления. «Файлы», «Сервис», Дополнительно», «Окно» и «Справка».
«Файлы»-Там нет ничего хорошего. Всё это можно найти под основной панелью управления.
«Сервис» — Здесь находятся.
A «Neighbouhood»- Здесь загружаем города, симов и файлы DBPF Package.
Б «Инструменты обьекта»
Б.1» Import semi global» Импортирование вещей и стремления в виде Hex-кода. (Если я правильно перевёл).
Б.2 «Open virtual Lua Package»- Файлы в коде. На каком языке, не знаю. Но похож на С+
Б.3 «Scenagrapher» — В этом пока не разобрался?
Б.4 «Hash generator» — При попытке, всегда выдаёт ошибку. Нет определённого плагина.
Б.5 «Fix integrity» -Без определённого плагина, бесполезен. Думаю там можно менять имена НПС. И не только.
В «PJSE» — Всё для создания мешей(Каркасов вещей, предметов обихода и т.п.). Без определённых плагинов, запускать бесполезно. Какие плагины нужны, смотрите в постах Martini. Там же более подробно описано создание мешей.
Г «Object creation» — Всё для создания картин для игры.
Д «Инструмент архивирования» Здесь конвертируем файл DBPF Package в Sims2 Pack.
Е «Create description» -Без определённых плагинов, не работает.
Ж.» Content preview» — Пока не разобрался?
З » Search Package files» -Поиск файлов с расширением DBPF Package.
И «Seach folder» -Поиск папок с файлами игры.
«Дополнительно» -Нет ничего хорошего, кроме запуска игры в окне. Ну и ещё настройки проги.
«Окно» — Ставя возле названий, можно настроить дополнительную панель управления под свой вкус.
К» Справка»- Ну тут без комментариев.
Основное окно делится на 3 части.
А. «Дерево ресурсов» — В этом окне находятся основные файлы того, что вы загрузили.
Б. «Список ресурсов» — Подробные файлы того, что вы загрузили.
В. «Просмотр модуля» — Здесь мы будем настраивать сейвы (И не только!) по своему усмотрению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector