Dom-ivanovo.ru

Дом Иваново
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить багажник на крышу пежо 408

Багажник Пежо — установка на крышу

На сегодняшний день, автомобили марки Peugeot пользуются большой популярностью среди многих людей во всем мире. Очень часто, транспортные средства от данного производителя приобретаются для того чтобы использовать в повседневной деятельности, в качестве личного автомобиля, а также для ведения коммерческой деятельности, к примеру, для того чтобы осуществлять мелкие перевозки грузов.

Решая эксплуатировать автомобиль в вопросе коммерции, для увеличения показателей грузоподъемности необходима установка багажника на крышу. Данное решение позволяет увеличить грузоподъемность и соответственно, перевозить значительно больше грузов. Отметим, что люди которые решили установить багажник на крышу Пежо самостоятельно, стакиваются с определенными трудностями.

Дело в том, что данный элемент монтируется на специальные крепления и в случае, если работа будет проведена не верно, существует возможность повредить крышу. Попробуем разобраться в вопросе того как выполнить установку багажника на крышу Пежо.

Необходимо отметить, что правильность установки влияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Дело в том, что неверно выполнив монтаж, существует вероятность повреждения крыши, во время погрузки груза на конструкцию. Вероятность повреждения также существует тогда, когда выполняются монтажные работы.

Очень многие люди пренебрегают использованием резиновых элементов, которые используются для того чтобы «смягчить» воздействие на кузов и защитить его от повреждений. Очень важно подойти к данному вопросу ответственно. В противном случае вы потратите много денег на дальнейший ремонт кузова.

Приветствую всех.
Господа есть ли возможность установки багажника на крышу 408? Не для рассады ради, а для бокса под лыжи и сноуборд и поездок в финку=) В нынешнем авто(Opel Zafira) он не был необходим, а тут все таки не хочется куча барахла в салоне возить, все таки седан=)

У ОД пока нет багажников на наш, но на508 есть. Подождем и на наш должны выпустить. Тоже хочу взять и для лыж и для велосипедов хорошо

Написал письмо в Peugeot по поводу багажника — позвонили на следующий день, сказали, что такой информации нет, говорят — «давайти мы вас переключим на ОД»
Я им в ответ — «ни один ОД в Москве пока ничего не знает про возможность установки багажника на 408»

Написал письмо в Peugeot по поводу багажника — позвонили на следующий день, сказали, что такой информации нет, говорят — «давайти мы вас переключим на ОД»
Я им в ответ — «ни один ОД в Москве пока ничего не знает про возможность установки багажника на 408»

КРУГ ЗАМКНУЛСЯ 😎

Мне сказали что установить багажник или дуги в 408 принципиально нельзя нет места для креплений, в отличие от 508

Как-то не логично выходит, на бизнес можно, а на семейные нельзя?
Хотя вероятно это может быть из-за того что как раз 508 — коренной европеец — а там это семейный авто, а 408 из поднебесной — там это бизнес

пред, там по крыше идут пластиковые заглушки, как на 308 только без дырок, так, что думаю это возможно.

вот это очень странно и если это так, то придется отказаться от покупки. давно не видел машин в которых нет отверстий под багажник, даже на S классе есть.

Господа владельцы, загляните на крышу неужели креплений нет.

Последний раз редактировалось miannik; 13.02.2014 в 11:08 . Причина: объединено

Один и тот же салон а ответы на вопрос разные))))Вы с каким менеджером общались? Я с Никитой

Дуги, видимо поставить нельзя, хотя заглушки там съемные, а вот багажник должен встать креплением за проем двери.

Что значит креплением за проем двери? Т.е типо как на классике за водостоки=)

Ну почти. а что в этом криминального?? Пока на ум приходит только такой вариант. Тем более, что у какого-то Пежо в линейке такое крепление уже применялось.

Ну судя по 407, который я только что видел на улице. там тоже нет штатных разъемов для крепления багажника. Просто я боюсь что от такого вида багажника можно испортить крышу или дверь.

Да, такое есть на Пежо 107

При частом использовании дуг на крыше (если их снимать и ставить переодически) как бы аккурутно не снимал дуги в местах крепления появляются царапины!
У меня Пежо 107 и там именно такое крепление — очень не удобно
Если в 408 тоже такое крепление, то я еще раз подумаю покупать данный авто или нет т.к. я постоянно перевожу велосипеды на крыше.

Читать еще:  Как установить снегозадержатели на двухскатную крышу

Да, такое есть на Пежо 107

При частом использовании дуг на крыше (если их снимать и ставить переодически) как бы аккурутно не снимал дуги в местах крепления появляются царапины!
У меня Пежо 107 и там именно такое крепление — очень не удобно
Если в 408 тоже такое крепление, то я еще раз подумаю покупать данный авто или нет т.к. я постоянно перевожу велосипеды на крыше.

А зачем, стесняюсь спросить, тогда багажник постоянно снимать, если часто возите велосипеды сверху?

Багажник на крышу Peugeot 408

Багажник на крышу Peugeot 408 устанавливается на крышу в специальные места предусмотренные инженерами компании Peugeot и не требуют дополнительных вмешательств в конструкцию автомобиля.

Установка багажника на крышу Peugeot 408 не вызывает сложностей. Для более точного выбора багажника на крышу необходимо точно указать модель Peugeot. Наш умный подбор багажника предложит различные варианты для вашего автомобиля. Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нашими специалистами любым удобным способом. Наши специалисты имеют огромный опыт в установке багажников на крышу Peugeot 408 и смогут помочь установить багажник на ваш автомобиль.

Купить багажник на крышу Peugeot 408 в Москве и Санкт-Петербурге возможно в наших специализированных магазинах багажных систем ES-AUTO.RU. Магазин продает и устанавливает багажники с 2009 года.

Оплата заказов Онлайн:

— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее

Другие способы оплаты заказов:
— Банковский перевод
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»

Отгрузка на следующий рабочий день при наличии товара на складе.

Отправку заказов мы предлагаем через следующие транспортные компании:
— Деловые линии (калькулятор)
— СДЭК (калькулятор)
— ПЭК (калькулятор)
— Байкал Сервис (калькулятор)
— КИТ (калькулятор)
*Как правило, все багажники проходят по минимальному тарифу, автомобильные боксы, рекомендуем считать по указанным к нему характеристикам. Так же, Вы всегда можете предложить свою транспортную компанию.

ВАЖНО! Заказанный товар отправляется в упаковке производителя до офиса транспортной компании в Вашем городе. При желании заказать дополнительные услуги предоставляемые транспортными компаниями, в виде жесткой упаковки, страхования груза, доставки по городу и так далее, необходимо направить письмо на е-мейл sales@es-auto.ru с просьбой заказать в транспортной компании ту или иную услугу.

Доставка до офиса транспортной компании производится бесплатно при любой сумме заказа. Услуги по транспортировки заказа до города получателя оплачиваются отдельно при получении заказа.

Доступные способы оплаты при доставке в ваш регион:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— В любом банковском отделении

Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!

Крыша, багажник и пол

Необработанная штатно крыша Пежо 408 сильно вибрирует. Поэтому ШВИ этой части кузова проводить обязательно, если не хочется в дождик ощущать себя в машине, как под зонтом. Даже простукивание пальцами по металлу крыши даёт «эффект барабана», так как материал тонкий, и ничем не обработан.

Багажник седана шумоизолировать необязательно, ведь это не хэтчбек. Обработка даст эффект, если владелец установил там сабвуфер или перегородка, соединяющая кузов с отсеком для багажа недостаточно хорошо защищает от шума. Многие владельцы Пежо 408 недовольны лишними звуками, которые издаёт груз, перевозимый в багажнике автомобиля. Особенно это неприятно при езде по неровному асфальту или бездорожью.

Из ряда вон плохо проведена штатно изоляция пола. ШВИ обработка этой зоны кузова займёт уйму времени. Понадобится порезать штатную изоляция — она приклеена за спиной водителя, прямо за педалями управления, но это лишь хилый кусок сплена.

Почему-то, решение шумить пол приходит в конце, когда уже обработаны все остальные зоны. Эффекта хочется побольше — да и на многих авто, включая Пежо 408, пол является самой шумной частью. Это неудивительно, ведь именно днище ближе всего к дорожному полотну, скрип шиповок отчётливо слышится в салоне.

Демонтаж салона Пежо 408 не вызовет особых сложностей. С процедурой способен справиться каждый пежовод, нацеленный на получение результата. Здесь главное — это желание.

Единственная сложность, с которой может столкнуться работник — поролоновая шумка. Лежит она сплошным куском по всему днищу, выходит и за торпеду. Её надо будет порезать, чтобы облегчить процесс шумоизоляции. Однако важно знать, где и как резать: состоит шумоизоляция из двух видов поролона, поэтому резать надо на их стыке.

Шумоизоляция автомобиля Пежо 408 своими руками даст много пользы. Не отчаивайтесь, если что-то на первых порах не устроит. В дальнейшем вы обязательно наберётесь опыта.

Читать еще:  Как правильно установить капельник на крышу под металлочерепицу

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта — 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Peugeot 408 2013

В середине мая 2012 года в России представлен новый французский седан Peugeot 408. «Живые» автомобили в продаже появятся в августе-сентябре 2012 года, производить новый Пежо 408 для российского рынка будут в Калуге.

Пежо 408 обзавелся соплатформенным родственником:
Новый Citroën C4 L 2013

Наш обзор Пежо 408 2012-2013 года постарается раскрыть — в чем особенность новинки, и зачем французы привезли нам авто, изначально созданное для Китая и стран Латинской Америки.
Новый 408-ой построен на платформе, которая лежит в основе знакомых россиянам Peugeot 308 и Citroen C4. Соплатформенники производятся с кузовами хэтчбек, а герой нашего обзора — седан. Данный тип кузова очень популярен в России, Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис седан тому яркий пример, но новый Пежо 408 седан — из более старшего класса и в конкурентах у него
Ford Focus 3 sedan и Chevrolet Cruse sedan. Вот и решили маркетологи из Peugeot расширить линейку предлагаемых в России автомобилей со «львом» на капоте.
В передней части кузов Пежо 408 — с крупными миндалевидными фарами головного света, верхняя часть фар гармонично перетекает в рельефный капот. Бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и дополнительной прорезью сверху.

Оригинальные противотуманки разместились в пазах по краям переднего обтекателя. Крупная эмблема «льва» на носу автомобиля, хромированные вставки на бампере и воздухозаборнике. В профиль седан демонстрирует сильно заваленную рамку лобового стекла, стильные зеркалами заднего вида на ножках, ребра и выштамповки, слега дутые арки колес, способные принять в свои объятия диски с шинами до 17-го радиуса. На корме дизайн Пежо 408, кроме красивых и стильных плафонов, тривиален и прост. Небольшая крышка багажника, бампер с хромированной вставкой.

Выглядит в целом экстерьер новинки Пежо сдержанно, дизайнеры пытались создать глобальный седан — им это удалось, ничего лишнего, авто как авто. Вот только внешние габариты действительно впечатляют, как для C-класса француз великоват.

  • Размеры Пежо 408: длина — 4703 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1505 мм, колесная база — 2710мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) для России увеличили до внушительных 175 мм, к тому же на все авто будет устанавливаться металлическая защита моторного отсека.
  • Объем багажника (внушительный как для седана грузовой отсек, по другому назвать его нельзя) — 526 литров.
  • Размер дисков — R15-R17.

Интерьер: наполнение и качество отделки салона

Внутри салон Peugeot 408 в точности копирует переднюю часть салона донора платформы Peugeot 308. По фото салона можно отметить следующие детали: пухлая «баранка» (хваткий руль), кругляшки системы вентиляции, монохромный маленький дисплей (в насыщенной комплектации будет цветной ЖК-монитор), блок управления музыкой и системой кондиционирования (кондиционер — опция). На приборной панели две больших «тарелки» приборов и наличие бортового компьютера.

Передние сиденья — с подогревом и жесткой набивкой, но их профиль — скорее неудачный. Кресла плоские, без боковой поддержки — сидеть не удобно. Зато во втором ряду интерьер Пежо 408 места для задних пассажиров предлагает в избытке, и для ног, и над головой, но и здесь не обошлось без изъяна — спинка сильно завалена назад.

Предусмотрены воздуховоды, направленные к ногам седоков. Общий интерьер, качество применяемых материалов и уровень сборки салона — на уровне бюджетных моделей. Пластики комбинированные, местами податливые и мягкие, а местами блестящие и звонкие.
Багажник Peugeot 408 — с ровными стенками, петли не мешают загрузить его под завязку (размещены в специальной полости), с полноразмерной запаской, но узким проемом.
Интерьер Пежо 408 2012-2013 года «соткан» из противоречий, местами все отлично (места много, приемлемые материалы, огромный багажник), а местами … сиденья непонятной формы, звонкий пластик, бедное базовое оснащение. Такое впечатление, что машину спешили запустить в производство и на некоторые «мелочи» попросту не обратили внимание (не похоже на французов).

Читать еще:  Как правильно установить антенну на крыше частного дома

Технические характеристики и тест-драйв

Для нового 408-го Пежо — были усилены элементы передней и задней подвески, увеличен дорожный просвет, будут устанавливаться более мощные аккумулятор и генератор.
Передняя подвеска не зависимая — стойки МакФерсона, задняя полузависимая с балкой кручения. Тормоза дисковые с ABC и EVA, AFU (помощник при экстренном торможении), электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками.
Двигатели для новинки предлагаются сразу в нескольких вариантах — четыре бензиновых и дизель:

  • бензиновый двигатель может быть одним из атмосферных: 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП и 1,6 литра (120 л.с.) с 5МКП или 4АКП;
  • турбированный бензиновый двигатель: 1,6 литра (150 л.с.) с 6 АКП;
  • турбо дизель 1,6 (112 л.с.) с 5МКП и реально малым расходом топлива (5-5,5 литров солярки в смешанном цикле).

Технические характеристики 408-ой модели Peugeot обусловливают стабильное и предсказуемое поведение на высокой скорости, авто хорошо держит прямую и траекторию в поворотах. Настройки подвески позволяют уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием: щербатый асфальт, ямы, выбоины авто проезжает с достоинством, тест-драйв Пежо 408 показывает, что многие неурядицы дорог могут остаться не замеченными для пассажиров. «Ходовка» сбитая, обладает компромиссными характеристиками объединяющими в себе управляемость и комфорт.

Комплектации и цены на 2012-2013 год

Для российских покупателей новый Peugeot 408 2012-2013 года предусматривает три комплектации: Access, Active и Allure. Базовый седан Access будет иметь центральный замок, две подушки безопасности, ABC, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, но кондиционер только за доплату. В насыщенной комплектации Allure обещают наличие климат-контроля, цветного ЖК-дисплея с GPS навигатором, камеры заднего вида, музыки CD MP3 AUX USB, люка, легкосплавных дисков R17, подогрева зоны «отдыха» дворников и форсунок омывателя.
Тяжело придется французскому седану с таким набором функций комфорта бороться в насыщенном гольф-классе, спасти его может только демпинговый ответ на вопрос — сколько
стоит.
Цена Пежо 408 в России стартует с отметки 549 000 рублей. За эти деньги покупатель получит авто в начальной комплектации Access с бензиновым мотором 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП. В качестве базового оборудования для комплектации Access будут доступны ABC, система экстренного торможения, две фронтальные подушки для водителя и пассажира, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, защита моторного отсека, полноразмерная запаска, лифт водительского сиденья.
Peugeot 408 Active с мотором 1.6 (120 л.с.) и 4 АКП стоит от 644000 рублей, к базовому оснащению добавится кондиционер, подогрев передних сидений, музыка CD RD4 MP3, диски R16 и противотуманки.
Стоимость Peugeot 408 Active с двигателем 1.6 (150 л.с.) и 6 АКП стартует с 746000 рублей.
Самый упакованный Пежо 408 Allure 1.6 (150 л.с.) с 6 АКП оценивается от 789000 рублей, в авто будет двухзонный климат-контроль, кожаный руль, воздуховоды для заднего ряда, музыка CD RD4 MP3 USB Bluetooth, цветной экран.
За дизельный Пежо 408 с двигателем 1.6 (112 л.с.) с 5 МКП в салонах дилеров просят от 637000 рублей в начальной комплектации Access.

Заключение

Peugeot 408 — один из самых (если не самый) идеально приспособленных для эксплуатации в России легковых автомобилей. Прежде чем начать производство Пежо 408 в Калуге, предсерийные прототипы проехали по всевозможным дорогам нашей страны более 2 млн километров от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Магадана, где 408-е целый год испытывались в настоящих сибирских морозах. Уже начав выпускаться серийно, Peugeot 408 вскоре вошел в «Книгу Рекордов России» с абсолютным рекордом дальности и продолжительности тест-драйва.

Машина — удалась на славу. Является «нержавеющей». В плане надежности и комфорта — на высоте. Рестайлинговые Peugeot 408 стали более современны и привлекательны внешне. Так что, как говорят в Одессе: — «надо брать!».

Однако в мире существует не только первое поколение Peugeot 408 и его рестайлинговая версия. Уже завоевывает популярность второе поколение «четыреставосьмой»! Этот автомобиль идет на пике современных технологий и во многом кажется «фантастикой». Ему мы посвятим отдельную страницу.

Peugeot 408 выпускается в России на заводе PCMA в г.Калуга

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector