Dom-ivanovo.ru

Дом Иваново
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить багажник на крышу ниссан тиида

Комплект крепежа багажника Thule Rapid System (1386) NISSAN Tiida Latio

Снят с продажи

Последняя цена: 4 690 ₽

Характеристики
  • Марка автомобиля: NISSAN
  • Модель и год выпуска: Tiida Latio 2004-2007, 2008-.
  • Место крепления: Обычная крыша

Полное описание и характеристики

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 0

Товар Комплект крепежа багажника Thule Rapid System (1386) NISSAN Tiida Latio снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете выбрать другие товары в категории Багажные системы THULE.

Вы не поняли. У меня как раз электронная часть не работает. Я так и сделала. Закрыла ключом. Но в багажнике нет личинки для замка. Получается багажник можно закрыть только кнопкой в салоне на зкрытие всех дверей. Но она срабатывает только внутри когда все двери закрыты. Она на двери водительской. Но как только я открываю чтоб выйти то все двери открываются автоматом. Их я закрываю на защелки которые в ручках двери. Но багажник без защелок. Или она есть но не понятно где ?!

Ключ у нас не толко электронный.
Снимаете крышку (вбок) и видите механический ключ (раскрывается).
Я так понимаю, нужно просто захлопнуть все двери и ключом в замочную скважину. Центральный замок должен закрыть все двери.

З.Ы. Никому не говорите где ваша машина стоит

З.З.Ы. Схема открывания такая:

Багажник на крышу или оригинальные поперечины KE730-JD010 для Nissan Qashqai

Дата публикации: 17 Апрель 2017 .

Занялся вопросом выбора и покупки багажника на крышу или поперечин на Nissan Qashqai. В продаже есть как оригинальные так и неоригинальные поперечины. Неоригинал стоит гораздо дешевле, но стоит учитывать также нюансы которые могут возникнуть при их эксплуатации.

Установка поперечин проста и не требует необходимости вырезать уплотнитель двери, необходимо его только аккуратно отклеить от кузова на ширину скобы.

Неоригинальные поперечины

Неоригинальных поперечин есть довольно много. Есть производства Турции, Тайваня, Китая и Польши. Опишу вкратце основные отличия которые мне довелось выявить.

Недостатки и основные отличия неоригинальных поперечин:

  • Отсутствие надписи Nissan на боковых пластиковых заглушках
  • Болты крепления в кузов выполнены из металла который подвержен коррозии, через некоторое время появляется ржавчина. Болты выполнены под обычную крестовую отвертку (в оригинальных под шестигранник)
  • Металлические скобы выполнены также из метала который подвержен коррозии, слазит краска и ржавеет. Кроме того нет защиты от повреждения лако-красочного покрытия (ЛКП) кузова
  • Неточное повторение геометрии кузова что приводит неравномерному распределению нагрузки и порчи ЛКП кузова

Оригинальные поперечины

Отдал предпочтения этому виду багажника. Поперечины выдерживают нагрузку до 75 килограмм. Укажу виды и их каталожные номера.

Виды и коды оригинальных поперечин Qashqai:

  • Стальные оригинальные поперечины на Nissan Qashqai (код KE730-JD000)
  • Алюминиевые оригинальные поперечины на Nissan Qashqai (код KE730-JD010)
  • Алюминиевые оригинальные поперечины на Nissan Qashqai+2 (код KE730-EY010)

Преимущества оригинальных алюминиевых поперечин:

  • В точности повторяют геометрию крыши в отличии от неоригинальных или других производителей универсальных поперечин, на пример Thule
  • Не ржавеют
  • Есть возможность крепления на Т-болты и скобы

Поперечины устанавливаются на крышу автомобиля специальными упорами из плотной резины и зажимаются скобами по бокам. Читая форумы я выяснил что по прошествии времени использования поперечин на крыше, в местах соприкосновения упоров, появляются потертости. В зависимости от количества использования и перевозимых грузов у некоторых форумчан краска вытерлась до грунтовки. Как этого избежать смотрите в статье.

Читать еще:  Как установить бокс на крышу автомобиля видео

Металлическая скоба вставляется под уплотнитель двери, который предварительно нужно аккуратно отклеить от кузова. В кузове, под уплотнителем есть специальные места креплений для данного вида поперечин.

Болты крепления закручивать нужно очень аккуратно, стараясь их не перекашивать, иначе болт пойдет туго, не по резьбе, и с обратной стороны начнет прокручиваться гайка, придержать которую не представляется возможным. Выкрутить болт обратно в таком случаи будет очень проблематично. Место крепления болта можно посмотреть на фото в следующей статье.

Металлическая скоба поперечины под уплотнителем прилегает к кузову. Меня немного настораживало отсутствие прокладки и возможная дальнейшая порча лака и краски кузова. Опасения оказались напрасны. Металлические скобы покрыты черной краской с верхним прорезиненным мягким слоем прилегающим к кузову. Возможен только след от резины. Как этого избежать расскажу в статье по ссылке.

Подойдут ли оригинальные поперечины Qashqai+2 (KE730-EY010) на Qashqai (KE730-JD010) и наоборот? Ответ: Я сравнивал, не подойдут по причине разной геометрии крыши. У Qashqai+2 задняя часть кузова выше, соответсвенно крепление для задней поперечины имеет другую форму.

Поперечины можно эксплуатировать как в зимний так и летний период для перевозки багажника, лыж, велосипедов и прочего. Снятие поперечин осуществляется довольно быстро. Необходимо шестигранным ключом ослабить винты крепления под уплотнителем двери и снять поперечины. Винты выкручивать не обязательно, достаточно легким усилием руки их закрутить назад и оставить под уплотнителем до следующей установки поперечин. Так меньше вероятность их утери. После снятия поперечин отклеенный уплотнитель в месте вставки скоб не доставляет никаких неудобств, он почти сразу выпрямляется и принимает нужную форму заполняя все свободное пространство между дверью и кузовом. На форумах читал что некоторые его снова приклеивали к кузову на двусторонний скотч, но в этом не вижу необходимости.

Несколько раз я видел на улицах машины на скобах поперечин которых полностью отстала черная краска. Сначала думал что это только на неоригинальных поперечинах, но из общего количества было замечено также и на нескольких оригинальных (вывод был сделан по наличию на заглушках надписи Nissan, но возможно это не показатель, и это тоже неоригинал). Чего краска слазит неизвестно, может не выдерживает температурный режим эксплуатации, или все же нарушена технология производства т.к. краска необычная, слой довольно толстый и по ощущению мягкий чтоб кузов не повредить. Под краской оригинальные скобы оцинкованы, ржаветь не будут.

Многих интересует вопрос сильно ли они свистят на скорости и влияют ли на расход топлива.

Если честно то как такового свиста я не ощущаю. Несомненно он есть и все зависит также от направления ветра при движении. Если выключить магнитолу и открыть окна то конечно можно услышать но на довольно большой скорости на которой передвигаюсь восновном за городом. При езде не быстро в черте города с открытыми окнами никакого дискомфорта.

Касательно повышенного расхода топлива, наверное также несомненно он есть, но это не литры к расходу как любят приплюсовывать на форумах:) а возможно сотые или даже тысячные, которые не стоят того чтоб ради этого снимать/устанавливать еженедельно поперечины когда есть необходимость их использования.

В следующей статье я расскажу о защите ЛКП кузова при использовании поперечин.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.

Читать еще:  Темный кирпич какая крыша

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

Багажник на крышу автомашины Nissan X-Trail T31: преимущества и варианты

Итак, если вы решили, что ваш автомобиль Nissan X-Trail T31 нуждается в дополнительном отделении для перевозки багажа, стоит задуматься о том, чтобы установить багажник на крышу. Такой метод имеет следующие неоспоримые преимущества:

    1. Простоту конструкции и универсальность.
    2. Доступность в финансовом плане.
    3. Возможность установки своими руками — вам необязательно обращаться для этого на станцию технического обслуживания.
    4. Возможность надёжной фиксации перевозимых грузов.
    5. Багаж не затрудняет обзор.
    6. Убиваем двух зайцев, оснащая авто верхними рабочими фонарями.

Однако при вышеперечисленных преимуществах, размещая наверху вашей машины Nissan X-Trail T31 дополнительное багажное отделение, вы должны помнить и о недостатках:

  1. Машина с такой конструкцией не имеет права двигаться со скоростью выше 120 км/ч.
  2. Расход топлива увеличится в связи с необходимостью преодолевать встречные воздушные потоки из-за снижения аэродинамических характеристик.
  3. Ухудшается устойчивость автомобиля на трассе.
  4. Есть необходимость поднимать груз на значительную высоту для закрепления его сверху.

Согласитесь, преимущества впечатляют сильнее, чем недостатки.

А теперь рассмотрим некоторые варианты багажников для автомобиля Nissan X-Trail T31:

  • конструкция с прямой дугой. Состоит из двух поперечных планок прямоугольного сечения и четырёх опор. Планки располагаются на опорах, которые на специальных резиновых прокладках упираются в кузов авто сверху и крепятся винтами в специальных штатных местах;
  • вариант с аэродинамической дугой. Две поперечных планки крепятся на четырёх опорах с резиновыми подушками в специальных штатных местах крепёжными винтами. Планки имеют овальное поперечное сечение для улучшения аэродинамических свойств авто;
  • комплект с прямоугольной планкой и прижимами. Две алюминиевые дуги с прямоугольным сечением крепятся на четырёх опорах из конструкционной стали. Опоры фиксируются специальными прижимами в районе дверных проёмов. Для того чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прижимы покрываются специальным составом;
  • конструкция с аэродинамической планкой и прижимами. Две алюминиевые планки с овальным поперечным сечением крепятся на четырёх опорах, которые, в свою очередь, фиксируются сверху на кузове прижимами в дверных проёмах. Такие планки обеспечивают улучшенные аэродинамические свойства, снижение шума при движении и грузоподъёмность 120 кг при равномерно распределённой нагрузке.
Читать еще:  Как установить багажник люкс на крышу

Аэродинамический багажник

Вышеперечисленные разновидности дают общее представление о том, как можно поставить багажник на крышу машины марки Nissan X-Trail T31. Естественно, этими вариантами не исчерпывается количество разновидностей и модификаций. Они всего лишь показывают базовый подход к решению этого вопроса.

Багажник

  • крышка багажника Ниссан не содержит каких-либо элементов для снятия, но на других поверхностях расположено много составляющих: два крючка, множество пистонов, замочный кожух из пластика и салонный из резины;
  • алгоритм поклейки и материал аналогичный, что и для салона автомобиля.

Примечание. Объективно назвать самый лучший материал для шумоизоляции невозможно, поэтому каждый автомобилист должен его тщательно и самостоятельно выбирать, исходя из своего финансового бюджета.

Как найти характеристики АКБ с помощью сервиса подбора?

Страница с приложением для подбора находится здесь. Там под формой ввода модели и модификации вы найдёте краткую инструкцию по использованию. Теперь она находится там, чтобы не дублировать в каждой статье. На картинке ниже можно посмотреть весь процесс подбора на скриншотах.

Теперь рассмотрим несколько примеров.
Вернуться к содержанию

Примеры подбора АКБ для Ниссан Тиида

Ниже показаны примеры подбора для разных модификаций автомобиля с различными двигателями.

1) Начнём с седана Nissan Tiida (C11), который продавался в России с 2007 по 2010 гг. под капотом у него был мотор HR16DE (1.6 л., 110 л. с.) с 4-диапазонной автоматической коробкой передач.

2) Теперь рассмотрим 5-дв. хэтчбек Nissan Tiida с двигателем MR18DE (1.8 л., 128 л. с.), 6-ст. МКПП и передним приводом. Этот вариант продавался с 2010 по 2012 гг.

По характеристикам здесь АКБ аналогична примеру выше. Типоразмер euro LB2 с обратной полярностью. Артикул родной батареи в этом случае 24410-ZW60A.

3) Ещё один пример для Nissan Tiida C13 из второго поколения. Время продаж в России с 2015 по 2016 гг. Здесь установлен двигатель HR16DE (1.6 л., 117 л. с.) с вариатором.

4) И заключительный пример для седана Nissan Tiida Latio C11 с двигателем HR15DE (1.5 л., 109 л. с.), вариатором и приводом на переднюю ось. Эта модификация продавалась в Японии с 2008 по 2010 гг.

Ёмкость «родных» аккумуляторов составляет 35─50 Ач, ток прокрутки 265─470 А. В таблице приводятся типоразмеры asia B19 и B24, полярность, габариты. А также много обозначений групп подходящих АКБ (AYBEL-55B24-HR, AYBGL-38B19, AYBGL-40B19, AYBGL-46B24, AYBGL-55B24, AYBGL-55B24-HR, AYBSL-40B19, AYBSL-40B19-01, AYBSL-46B24, AYBSL-46B24-01, AYBSL-55B24, AYBSL-55B24-01, AYBVL-44B19, AYBVL-65B24).

В настоящее время сервис подбора аккумуляторов для автомобилей Nissan работает в тестовом режиме. Мы собираем данные о моделях и модификациях, а также характеристиках стартерных аккумуляторов для них. Возможны ошибки, неточности в описании, отсутствующие модификации автомобилей. Поэтому сверяйте полученные здесь информацию с данными из других источников. Большая просьба, если вы обнаружили какие-то ошибки, неполное описание или опечатки, сообщите об этом администрации сайта здесь. На форуме для этого регистрироваться необязательно. В указанной ветке можно оставить сообщение в качестве гостя. Там же пишите свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector