Dom-ivanovo.ru

Дом Иваново
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешний спидометр как подключить

Как установить спидометр на велосипед? Инструкция

Скорость езды на велосипеде интересует не только профессиональных спортсменов, но и многочисленных любителей этого средства передвижения (кстати, самого экологически безопасного). Обычно на заводе-изготовителе байк не оборудуют измерителем скорости. Однако установить спидометр на велосипед можно самостоятельно, потому что для этого не требуется особых технических навыков. Тем более что стоимость такого устройства невысока и выбор достаточно разнообразен.

Год назад я поставил себе MT+мозги+датчик скорости MT и так далее.
Спидометр и одометр не работает, я забил и так ездил (потому что и без этого дел с машиной много).
Знаю что датчик скорости акпп и мкпп разные — один индуктивный, другой холла. сам я в электронике не очень смыслю, буду обращаться к электрикам, но хочу подготовится заранее

вопрос к форумчанам — что можно сделать? если есть необходимые схемы распиновок, то буду благодарен

Mazda Familia BJ5P 103561 ZL-VE (вместо AT теперь MT)

Снова я решил занятся этим вопросом, надоело ездить без спидометра.

В общем ситуация такова: Была АКПП FN4AEl, поставили МКПП F25MR. Не поменяли только проводку и приборку. Приборку пробовал ставить от МКПП — никаких изменений. Проводку не менял — слишком геморройно.

Хочу попробовать сейчас еще раз подключить не меняя проводку и приборку, а если не получится, то там посмотрим.

Индуктивный датчик АКПП имеет 2 контакта, датчик Холла МКПП имеет 3 контакта — «плюс», «минус» и сигнал на ЭБУ.

Вопрос к форумчанам — можно ли просто подключить эти 3 контакта напрямую минуя основную схему (то есть «+12», «-» и сигнал на мозги в обход проводки акпп)?

Или же подскажите по схеме что куда подключать, сам я по схеме не могу разобраться

Снова я тут. Проблему так и не решил.

Удалось выяснить следующее:
В первых постах я допустил ошибку — на МКПП стоит индуктивный датчик, а на автомате датчик Холла, а не наоборот как я думал ранее.
У меня есть проводка от МКПП, но не вся, а та часть что идет из под капота до ЭБУ и до разъема который рядом с ЭБУ (черный такой, наверное на приборку). По этой МКПП-шной проводке я прозвонил провода от 1 фишки, подходящей к датчику скорости (там есть еще похожая фишка, но не прозванивается — то ли обрыв, то ли что — не разобрался пока). Сигнал идет на тот черный разьем который рядом с ЭБУ. Подал на него сигнал с датчика — безрезультатно.
Разобрал приборку полностью — хотел пойти от спидометра — наивный))), собрал в общем обратно.
Интересует — спидометр МКПП и АКПП отличается? Если так то придется покупать приборку с родной к ней проводкой.

Так как в гараж могу попасть очень редко, теперь не знаю когда продолжу возню. Сейчас на досуге хочу позаниматься МКППшной проводкой дома. Может получше разберусь.
В схемах нифига не понимаю. Специалиста найти не удается. Езжу уже несколько. лет ориентируюсь по тахометру — надоело уже, сил нет.
Я понимаю, что с таким вопросом врядли кто-то сталкивался, но все же. Может кто-то что-то подскажет умного.
По мере продвижения по этому вопросу, буду тут писать.

А до свапа приборка работала? зачем вообще в проводку полез? на сколько я знаю при свапе с АТ на МТ проводка остается та же, и работать все будет без проблем, по крайней мере у всех кто свапал — все работает.
Сам буду свапать через неделю

если быть честным, то на моей мкпп нету датчика скорости, сигнал эбу берет непосредственно от датчиков абс

датчик скорости другой, поэтому подключить к старой проводке не получается

проводка разная, так как датчики акпп и мкпп разные, и мозги разные. но отличий наверное минимум, можно самому попробовать переделать, что я и хочу, чтоб не снимать всю панель

Читать еще:  Материалы для дома монолит кирпич

скрость считывается с абс у более новых моделей, у моей с датчика. может как то переделать чтоб с абс считывалось. не знаю

Подключение Цифрового спидометра Auto Gage

Автор темы slavik2113, 4.5.2012, 11:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 slavik2113

  • Пользователи-2
  • 6 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2012, 11:42

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Agassy

  • Модераторы
  • 1 522 cообщений
  • 35
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2012, 12:07

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 slavik2113

  • Пользователи-2
  • 6 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2012, 12:21

    ваз 2113 инжектор
    модель http://tuningsport.ru/market/pribor-auto-g. vke-p-1901.html
    все подключал по схеме
    1 кабель на датчик скорости
    1 на зажигание
    1 на минус
    оранжевый провод которы на вспышку не подключал т.к вспышка по сути не нужна.

    Эскизы прикрепленных изображений

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Agassy

  • Модераторы
  • 1 522 cообщений
  • 35
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2012, 12:42

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 slavik2113

  • Пользователи-2
  • 6 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2012, 12:45

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 more

  • Пользователи-2
  • 2 490 cообщений
  • 7
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2012, 13:05

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 slavik2113

  • Пользователи-2
  • 6 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2012, 13:10

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 more

  • Пользователи-2
  • 2 490 cообщений
  • 7
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2012, 13:20

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Agassy

  • Модераторы
  • 1 522 cообщений
  • 35
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2012, 13:21

    все почти так, но не совсем

    Таблица контактов датчика скорости ВАЗ-2110
    (маркировка выводов, нанесена на поверхность разъема!)
    Вывод № 1 — (+12В)
    Вывод № 2 — (сигнал)
    Вывод № 3 — (масса)

    посему имеем питание датчика плюс и минус и тот самый сигнальный провод, который снимает импульсы с датчика!
    соответственно, если датчик скорости совпадает с датчикой скорости от ВАЗ-2110, то спидометр необходимо цеплять к выводу №2!

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 more

  • Пользователи-2
  • 2 490 cообщений
  • 7
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2012, 13:25

    Agassy, И потом под капотом находится куча соплей в виде проводов сигналки с колоколом, ксенона, питалова музыки, проводов ненужных показометров и далее по вкусу. Так?
    О. Про гудок забыл мощный. Тоже на соплях болтается обычно.

    К тому же если у атора дейстительно авто 2113Т, то данному проводку от ДС быстро придет конЭц
    Аминь короче

    Сообщение отредактировал more — 4.5.2012, 13:27

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Agassy

  • Модераторы
  • 1 522 cообщений
  • 35
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2012, 13:46

    ну тогда можно и сдругой стороны зайти
    взять с ЭБУ, кстати какой стоит?
    а вообще топикстартеу решать, какой вариант проще и надежнее в исполнении.

    Читать еще:  Как установить отопительные батареи в доме

    на примеры выше приведенной схемы:
    датчик скорости поз.22, второй контакт — серый провод, уходит на ЭБУ конт.9 и на панель приборов -красный разъем конт.12

    Сообщение отредактировал Agassy — 4.5.2012, 13:53

    • Перейти на страницу:

    Как перевести спидометр с «тросикового» на элетронный

    Сообщение LaYa » 28 янв 2013, 17:21

    «Данила,ай нид хелп.»

    Собственно имеем доку с установленым 1з мотором.
    Приборка, от шарана либо от гольфа3 — ставится.

    Задача: оживить спидометр и датчик топлива. Электрик вникать не хочет, привезу готовое-поставит.
    Срок: неделя на закупку и понимание принципа работы,после ехать в Лаптию и обьяснять электрику.
    Форум читаю,варианты

    по топливу, родной датчик на родной приборки врал % на 30, на новой сразу зашкаливает.

    Собственно прошу совета,что купить и как поставить.

    Re: Как перевести спидометр с «тросикового» на элетронный

    Сообщение ksenon17 » 28 янв 2013, 17:42

    Re: Как перевести спидометр с «тросикового» на элетронный

    Сообщение юрасик » 28 янв 2013, 17:49

    Re: Как перевести спидометр с «тросикового» на элетронный

    Сообщение kruslan6 » 28 янв 2013, 17:53

    LaYa писал(а): «Данила,ай нид хелп.»

    Собственно имеем доку с установленым 1з мотором.
    Приборка, от шарана либо от гольфа3 — ставится.

    Задача: оживить спидометр и датчик топлива.

    Re: Как перевести спидометр с «тросикового» на элетронный

    Сообщение РЕКЛАМА » 28 янв 2013, 21:01

    Может проще собрать киборга из нашего и гольфовского датчика? типа корпус и поплавок наш, реостат гольфовский?

    А по спидометру надо узнать сколько выдает импульсов на оборот !!колеса!! гольфовский датчик и подбирать готовый или изготовлять персональный на потрохах нашего спидометра, диска с нужным количеством прорезей и датчика холла.

    Re: Как перевести спидометр с «тросикового» на элетронный

    Сообщение MAE$TR0 » 28 янв 2013, 21:32

    Re: Как перевести спидометр с «тросикового» на элетронный

    Сообщение LaYa » 28 янв 2013, 22:14

    по логике. если электрик заортачился, то электронная.
    Я так понимаю отличие — либо гнездо под трос, как на т3 либо фишка для проводов?

    Re: Как перевести спидометр с «тросикового» на элетронный

    Сообщение Zwereff » 28 янв 2013, 22:15

    Re: Как перевести спидометр с «тросикового» на элетронный

    Сообщение ksenon17 » 28 янв 2013, 22:18

    Re: Как перевести спидометр с «тросикового» на элетронный

    Сообщение St_angel » 28 янв 2013, 23:05

    Re: Как перевести спидометр с «тросикового» на элетронный

    Сообщение allga » 28 янв 2013, 23:14

    Re: Как перевести спидометр с «тросикового» на элетронный

    Сообщение LaYa » 29 янв 2013, 00:01

    Re: Как перевести спидометр с «тросикового» на элетронный

    Сообщение михалыч » 29 янв 2013, 00:14

    на своем т2 с приборной панелью от ауди а6 http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi . =42&t=5747 вопрос с топливным датчиком решал так: взял на разборке от ауди сгоревший насос в сборе (вместе с шахтой) вытащил керамическую пластинку датчика уровня топлива вместе в поплавком ,перевернул вверх ногами(ниже объясню,зачем) и померил крайние положения поплавка на весу,присоединив к приборке(один провод к датчику,второй — масса. потом приклеил «поксиполом» к имеющемуся поплавку т2( вместе с полозком).
    перевернул вверх ногами потому,что в ауди датчик работает наоборот. при уменьшении уровня сопротивление растет. в ауди по-моему, полное сопротивление керамической пластинки 155 0м. все сначала смоделировал на столе,потом сунул в бак. все работает.

    Читать еще:  Как подключить везде как дома мтс владимирская область

    по поводу датчика скорости. здесь советуют взять датчик скорости от гольфа или шарана (от донора) смысла нет,потому,что там где он в гольфе стоит — у тебя некуда его пихать (там в кпп на выходном валу) поэтому,самый действенный способ,если остался трос спидометра на колесе: навинтить на трос спидометра датчик скорости от ваз или газ на 6 импульсов/оборот и подключить его к щитку приборов. да,немного будет врать,особенно при разном размере резины.я на это «забил».

    Диагностика

    Диагностику неисправностей начинают с отсоединения колодки проводов от жгута датчика скорости и их проверки с использованием контрольной лампочки.

    Для изготовления лампочки – контрольки, необходима любая автомобильная лампа, способная работать при напряжении 12 В, и два провода длиной около 1 метра каждый. Один из проводов закрепляется на плюсовом, второй – на минусовом выводе лампы. Также в полученное устройство включают батарейку типа «Крона».

    Для проведения проверки один провод контрольной лампы закрепляют на массу кузова или аккумуляторной батареи, а вторым осуществляют короткие частые касания к среднему контакту разъема ДС. При отсутствии неисправностей на участке разъем – спидометр, стрелка последнего будет слегка подрагивать или приподниматься. Если стрелка подрагивает, ответ на вопрос, почему не работает спидометр, можно считать найденным – датчик скорости требует замены.

    В случаях, когда реакцию стрелки на постукивания по центральному контакту колодки выявить не удается, необходимо произвести «прозвонку» цепи питания спидометра. Процедуру проводят при помощи мультиметра (мультитестера), или путем использования все той же лампочки — контрольки.

    Предварительно жгут проводов отключают не только от колодки датчика скорости, но и от самого спидометра. Один вывод тестера или контрольной лампы подключают к концу провода, находящегося под капотом, другой – к салонному окончанию цепи токообеспечения измерителя скорости.

    Если тестер в режиме «прозвонки» указывает на нарушение целостности цепи, дальнейший поиск неполадок осуществляют в этом направлении. Необходимо проверить предохранители, места соединения проводов, их целостность внутри изолирующей оплетки.

    Зону поиска можно уменьшить, постепенно «прозванивая» отдельные участки цепи. На модели 2114 и другой продукции ВАЗа, причиной отказа спидометра часто становится окисление «массовых» контактов, закрепленных на кузове автомобиля.

    В случаях, когда не работает стрелка спидометра, однако данных о неисправностях электрической питающей цепи нет, делается закономерный вывод о неисправности самого прибора. Дополнительную проверку можно произвести путем временной установки заведомо исправной приборной панели.

    Отличия спидометра от одометра

    В конструкции спидометра имеется механический или электронный одометр, отображающий пробег автомобиля. Существует суточный счетчик, показатели которого можно сбросить нажатием на кнопку, и общий. В машинах импортного производства, выпущенных после конца 90-х прошлого столетия, суммарный пробег записывается в ряде блоков управления (например, в контроллерах двигателя или КПП). При сбросе значений в комбинации приборов цифры сохраняются в памяти дополнительных электронных устройств и могут считываться диагностическим оборудованием.

    Вывод

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что провести корректировку спидометра (одометра) своими руками сможет не каждый, да и необходимость в проведении таких работ возникает не часто.

    Поэтому если у вас все же возникла необходимость откорректировать одометр мы рекомендуем не тратить на это время и обратиться в автосервис или к людям, которые специализируются на данных видах работ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector