Dom-ivanovo.ru

Дом Иваново
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить точку дома в раст

Rust: Советы и хитрости для начинающих 2021

У RUST есть много ниш внутри себя, таких как электрические и строительные системы, которые могут больше понравиться некоторым игрокам, чем система PVP. Что бы ни интересовало вас больше всего в игре, важно иметь всесторонние знания, потому что независимо от того, цените вы их или нет, вокруг вас всегда существуют параллельные системы.

Совет №1 – выбор сервера.

Хотя вы можете подумать, что игра на официальном сервере Facepunch будет лучшим вариантом, эти серверы, как правило, заполнены гораздо более опытными игроками, не имеют ограничений по размеру группы и, как правило, имеют немного более высокий шанс столкнуться с хакерами.

Обычно лучше всего просматривать сервер сообщества или модифицированный сервер с активным персоналом, который будет следить за игроками и запрещать хакеров, читеров или любого, кто злоупотребляет ограничением размера группы, что дает вам больше шансов. Если вы обнаруживаете, что прогресс немного медленный, вы можете попробовать перейти на сервер 2x вместо этого, чтобы немного ускорить работу с Rust.

Я бы не рекомендовал использовать сервер выше 3х, иначе это не совсем Rust. Вы можете проверить всю эту информацию в описании сервера в большинстве случаев, просто щелкнув сервер в списке серверов.

Совет №2: научитесь PVP.

Помните, что оружие первого уровня легче всего достать в игре, а оружие третьего уровня сложнее всего. Вероятно, лучше всего для начала сосредоточиться на оружии более низкого уровня и продвигаться вверх по мере продвижения.

Вы можете проверить уровень оружия в меню крафта, если не уверены, или выполнить быстрый поиск в Google. Лично я бы рекомендовал сосредоточиться на луке, потому что вы будете использовать его в начале каждого вайпа. Хорошее владение луком может дать вам хорошую фору.

Как только вы почувствуете себя комфортно с оружием, еще один совет – просто использовать его. Не оставляйте их в коробке, потому что вы боитесь потерять их, потому что вы никогда не сможете их использовать. Кроме того, даже если вы умрете и потеряете оружие, это хороший опыт для pvp на реальном сервере.

Совет №3: научитесь строить.

Я бы рекомендовал потратить некоторое время на творческий сервер или сервер песочницы, чтобы попрактиковаться в создании базовой базы по умолчанию, которую вы можете использовать при каждой очистке, гарантируя, что вы быстро ее получите. Чем больше раз вы его построите, тем быстрее будете.

Большинство людей используют основание один на два или два на два. Если вы не уверены, есть много руководств по этому поводу на YouTube и других базах для начинающих.

Совет №4: выбирайте, где строить.

Вы хотите строить достаточно близко к деревьям, чтобы вы могли обрабатывать древесину, и достаточно близко к холмистой местности, чтобы были узлы для фермы для камня, металла и серы. Вы также захотите построить довольно близко к дороге и радому городу, чтобы вы могли добывать лом и компоненты. Но будьте осторожны, насколько близко, поскольку они, как правило, являются горячей точкой для других игроков, которые хотят PVP и получить добычу.

Если вы хотите свести к минимуму количество игроков, с которыми вы сталкиваетесь, попробуйте расположиться в заснеженной местности, так как многие игроки стараются избегать этого. Просто не забудьте изготовить и надеть достаточно одежды, чтобы не замерзнуть. По мере того, как вы набираете все больше и больше опыта в игре, вы можете начать строить все ближе и ближе к населенным пунктам.

Совет №5: не фармите слишком много, пока не получите базу.

Не фармите больше, чем нужно, и не фармите там, где вы появляетесь. Бегите прямо туда, где хотите поселиться, и постройте базу, как только у вас будет достаточно ресурсов. Чрезмерное количество фарма – одна из основных причин того, что люди рано умирают и бросают курить, потому что они продолжают терять все свои кровно заработанные материалы и предметы.

Если у вас есть база, даже если она одна за другой, вы можете хранить свою добычу каждые несколько минут, чтобы минимизировать свои потери.

Совет №6 – спальные мешки.

Поступая так, вам не придется сталкиваться с длинными мешками каждый раз, когда вас убивают. Вы можете посмотреть мои другие видео с советами и приемами, чтобы увидеть, насколько близко могут быть друг к другу сумки, прежде чем они начнут показывать таймер возрождения.

Читать еще:  Как установить windows 7 домашняя расширенная 32 bit

Мы также хотим использовать это на свежем вайпе при запуске от начальной точки появления до того места, где вы хотите построить. Когда у вас будет достаточно ткани, создавайте сумки и размещайте их по пути туда, где вы хотите построить, как путевые точки. Если вы умрете, вы можете возродиться в одной из этих сумок, которая находится не только подальше от населенной зоны возрождения, но также немного ближе к тому месту, где вы хотите построить в конце.

Совет № 7 – смотреть назад.

Это означает, что вы можете фармить узел или дерево перед собой, глядя назад и в сторону. Вы также можете осматриваться, пока бежите по прямой, что действительно помогает увидеть, не гонится ли за вами кто-то.

Совет № 8 – это сельскохозяйственный лом.

Хотя у лодок действительно низкая стоимость топлива, вы обычно можете покрыть это разбиванием красных бочек, которые вы собираете на найденных плотах. Это означает, что поддержание ваших морских трофеев практически не требует затрат.

Если вы найдете снаряжение для дайвинга во время сельского хозяйства, вы также можете использовать его для сбора подводных ящиков, которые можно узнать по плавающей бутылке на поверхности воды. На их получение уходит немного больше времени, но они, как правило, содержат лучшие компоненты и ресурсы.

Совет № 9 – выращивание ресурсов.

Древесину можно более или менее найти где угодно на карте. В первую очередь в зеленых зонах и более густо в лесных районах, которые можно найти в коричневатых областях карты. Дерево, металл и камень снова можно найти где угодно на карте. Однако гораздо более плотно он появляется в горах на карте, которые обычно белые.

Ткань или конопля в основном также встречаются в зеленых областях карты, но, конечно, есть и другие способы получить их в пустыне или горах, например, с помощью кактуса или переработки, но это немного сложнее.

Животных можно найти повсюду на карте, однако их обычно ищут, поэтому лучше всего пойти в тихое место, например, в углы карты, куда большинство игроков не пошло бы и не посмотрело бы туда.

Как только у нас будет весь необходимый объём ресурсов, создаём строительный план, крафтим киянку и возводим фундамент «два на два».

Обносим наш дом стенами, оставляем проход. Делается это с помощью строительного плана. Возьмите его в руки, как камень на скриншоте, и удерживайте правую клавишу мыши. Так вы откроете меню и увидите все доступные для строительства элементы. Там будет пол, фундамент, и т.д. Делаем дверной проём и стены.

Далее берём в руки киянку, подходим к каждой стене, фундаменту, ко всему, что построили по очереди. Жмём так же правую клавишу мыши и удерживаем её. Видим меню улучшения постройки. Прокачиваем всё до камня.

Не забываем сделать дверь и установить её. Установка двери осуществляется так. Крафтим саму дверь. Берём её в руки, как план строительства или камень, подходим к проёму и она сама «примагнитится» к нему, став синего цвета. Как только это произошло, жмём левую кнопку мыши и готово. Повесьте для начала хотя бы деревянный замок. Сделайте маленький тайничок рядом с домом и положите в него дополнительные ключи на случай, если вас убьют, а ключ останется в трупе.

Тайничок закапывается. Нажмите и держите «E», глядя на него и там будет пункт «спрятать». Чтобы тайник откопать, достаточно на него наступить.

Так же запасные ключи должны быть внутри дома. Вы можете воскреснуть в спальном мешке, но если ключей не будет, вы из дома не выйдете. Для крафта ключа нужно подойти к замку, глядя на него, удерживать нажатой клавишу «E» и в меню этом увидите пункт «Сделать ключ».

Необходимо так же в доме поставить спальный мешок. Плетётся он из конопли. Для этого нужно всего 30 единиц ткани. Это будет точкой перерождения для вас. Мешок есть в меню крафта, которое открывается на клавишу «Q». Смотрите раздел «Items».

Обязательно так же установите в доме шкаф с инструментами.

В него нужно будет сложить ресурсы, из которых состоит ваш дом. Если у вас стоит деревянная дверь и каменные стены, складывайте туда дерево и камень. Не сделав этого, вы потеряете дом. Он очень быстро «сгниёт». Здоровье у всего начнёт постепенно уменьшаться и дом рухнет. Ресурсы, лежащие в шкафу с инструментами, постепенно расходуются, но предотвращают гниение.

Читать еще:  Как установить санузел в деревянном доме

Далее дом можно развивать в любом угодном вам направлении. Изначально для стройки выбирайте более просторную и ровную поверхность, чтобы вокруг нашей кибитки 2 на 2 можно было обстроить ещё несколько клеток фундамента, сделав наше первоначальное убежище просто комнатой внутри большой базы.

Команды настройки клиента Rust

С помощью этих команд можно отрегулировать все параметры игры.

  • aianimation.qualitydistance [Value] – Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится.
  • aianimation.speedscale [Boolеan] – Включает или выключает анимацию перемещения животных.
  • audio.game [Value] – Регулирует общую громкость в игре (для уменьшения используйте отрицательное значение)
  • audio.ambience [Boolеan] – Включает или выключает звук окружения.
  • audio.master [Value] – Регулирует общую громкость в игре.
  • audio.music [Value] – Регулирует громкость музыки в игре.
  • audio.speakers [Value] – Регулирует громкость голосов других игроков.
  • audio.voice [Value] – Регулирует громкость микрофона.
  • chat.add – отправляет аргумент в чат как сообщение
  • chat.enabled [Boolеan] – Включает или выключает игровой чат.
  • chat.open – Отображает окно чата.
  • client.fps – Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды.
  • client.report [Value] – Создает отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента.
  • fps.graph [Value] – Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры.
  • fps.limit [Value] – Устанавливает ограничение FPS. Максимальное значние – 100.
  • censornudity [Boolеan] / entity.nudge [Boolеan] – Включение-отключение цензуры модели персонажа
  • colliders [Value] / global.colliders [Value] – Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их.
  • effects.aa [Boolеan] – Включение/выключение полноэкранного сглаживания
  • effects.ao [Boolеan] – Включение/отключение Ambient Occlusion

  • effects.color [Boolеan] – Включение/отключение коррекции цвета
  • effects.footsteps [Boolеan] – Включает или выключает следы на земле.
  • effects.gibs [Boolеan] – Включение/отключение фрагментации при разрушении строений.
  • effects.maxgibs [Value] – Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам.
  • effects.lensdirt [Boolеan] – Включение/отключение эффекта «пыльной линзы»
  • effects.motionblur [Boolеan] – Включение/отключение размытия движения
  • effects.shafts [Boolеan] – Включение/отключение объемного света
  • effects.vignet [Boolеan] – Включение/отключение виньетирования
  • graphics.af [Boolеan] – Включение/отключение анизотропной фильтрации
  • graphics.branding [Boolеan] – Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана)
  • graphics.chat [Boolеan] – Включение/отключение чата
  • graphics.dof [Boolеan] – Включение/отключение глубины резкости
  • graphics.drawdistance [Value] – Настройка дистанции прорисовки
  • graphics.fov [Value] – Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране.
  • graphics.hud [Boolеan] – Включение/отключение интерфейса пользователя
  • graphics.lodbias [Boolеan] – Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня
  • graphics.parallax [Value] – Включение/отключение параллакс-мэппинга
  • graphics.quality [Value] – настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность)
  • graphics.shaderlod [Value] – Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов
  • graphics.shadowdistance [Value] – Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS
  • graphics.shadowlights [Value] – Настройка качества отрисовки теней
  • graphics.uiscale [Value] – Настройка масштаба интерфейса
  • gc.collect – Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти
  • physics_steps / global.physics_steps – Количество шагов персонажа за секунду
  • terrain.pvt [Boolеan]terrain.quality [Value] – Включение виртуального текстурирования
  • voice.distance [Value] – дистанция, на которой слышен голос
  • voice.loopback [Boolеan] – слышать звук с собственного микрофона

Как поставить сетхом

И снова упираемся в то, что на каждом сервере свои правила и все будет зависеть именно от них.

Когда вы поставите фундамент – откройте чат и пропишите следующую команду:

«/Sethome и название дома», т.е. «/Sethome 2». Таким образом, ваш дом будет называться цифрой 2.

Тут же сразу, вам придет ответ от сервера, в котором вам сообщат, что ваш сетхом засчитан и какое их количество – может быть у вас на этом сервере. В нашем примере снизу – это 1 из 4 домов.

Есть и другая команда, которая звучит так «/home add и название дома». Работает она, аналогично предыдущей.

Помните, что если название дома уже занято – вбить аналогичное – вы не сможете.

Rust E xperimental как строить дом

Насобирав несколько тысяч дерева, крафтим бумагу (Paper), а из нее план постройки (Building Plan) и начинаем стоить дом. Для этого берем в руки строительный план, который мы только что сделали и зажимаем правую кнопку мышки.

Читать еще:  Самый качественный кирпич для строительства дома

Ставим фундамент (Foundation), желательно выбрать место с ровным ландшафтом.

строим фундамент rust experimental

Теперь нужно построить стены (Wall-Plan), но не забываем поставить дверной проем (Doorway Plan).

Wall-Plan стены rust experimental

Doorway Plan rust experimental дверной проем

И сразу же ставим деревянную дверь (Wooden Door Plan).

Wooden Door Plan дверь rust experimental

Теперь все это нам нужно накрыть с помощью Floor Plan.

floor plant rust

Когда закончите с постройкой, обязательно поставьте замок на дверь, иначе любой прохожий сможет к вам войти. А также не забудьте поставить в центре дома (Tool Cupboard) шкаф с инструментами .

Теперь несколько советом о том как построить дом в Rust Experimental:

  • Во-первых, учитывая то что у нас вначале очень мало ресурсов, советую построить маленькую хижину с фундаментом 1х1.
  • Места в таком домике для спального мешка и пары ящиков хватит.
  • После того как накопите больше дерева расширяйте свой дом до размеров 3х3, как указано ниже на картинке.

  • Шкаф с инструментами и особо важный лут храним в центральной комнате 1х1.

Телепортация с помощью мода в Rust

Вы могли об этом не знать, но существуют специальные плагины, наделяющие игроков возможностью перемещаться друг к другу определенное количество раз в 24 часа. Это NTeleportation и его аналоги. С их помощью можно устанавливать точку телепортации на фундаменте или в любой точке игрового пространства. Таких точек в зависимости от сервера может выдаваться сколько угодно.

Некоторые серверы разрешают пару сотен телепортаций и три дома, где-то их число не ограничено. Ищите сервера с модами, если хотите этим пользоваться.

Суть в том, что вы в чате вводите команду «/home add [название дома без скобок]». После этого точка, где вы стояли, помечается как ваш дом. Находясь на любом краю карты, вы можете воспользоваться командой «/home [название дома без скобок]» и через определенный интервал времени оказаться дома. Иногда нужно пять секунд, чтобы переместиться, а иногда и полминуты. Зависит от сервера.

В некоторых случаях так же используется команда «/sethome [название дома]» вместо хоума.

Чтобы оказаться рядом с другом, вводим «/tpr [ник без скобок]». В это время тот, кто на другом конце провода, должен увидеть сбоку уведомление, что к нему хотят телепортироваться и подтвердить это, введя команду «/tpa».

Обращаю ваше внимание, что это не работает, если вы находитесь в зоне действия шкафа с инструментами, у вас есть raid или combat block и вы теряете здоровье из-за жажды, голода, холода, кровотечения и т.д.

Непрерывно перемещаться с места на место тоже можно не всегда. Обычно назначается интервал, с которым совершается телепортация. Например, переместитесь вы в свой первый дом, следующий полёт можно совершить через минуту или две.

Количество, не значит качество

Новичок, помни, что в игре Rust количество не играет роли, и этот гайд тому подтверждение. Не нужно сразу строить большой дом, который ты не сможешь в дальнейшем поддерживать и улучшать. Он со временем начнет рушиться, и все ресурсы будут уходить только на починку пилар, фундамента, стен.

Обязательно поставьте шкаф внутри вашего дома. Как правило, он должен быть где-нибудь в центре, желательно на втором этаже. Для новичков самый оптимальный вариант – это дом 3*3 в три яруса. Шкаф ставите на втором этаже в центре. Обязательно посмотрите, чтобы рядом не было камней, вокруг дома поставьте ловушки, капканы, чтобы другие игроки не смогли подойти к вам с лестницами и залезть в дом. Также не рекомендуем делать открытые выступы на примере балконов. Обязательно ставьте пилары и закрывайте их. Пол и потолок старайтесь улучшать первым делом. Улучшить дом 3*3 в три яруса до каменного можно в течении 3-5 часов игры! Что ж, пробуйте, и обязательно читайте другие наши гайды и инструкции по игре Rust Experimental.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector