Dom-ivanovo.ru

Дом Иваново
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить автомобильные колонки дома

Звук в автомобиле: как заставить штатную систему звучать лучше?

Когда обладатель прилично звучащей домашней аудиосистемы проводит много времени за рулем, то рано или поздно обращает внимание и на штатное аудио в своей машине. И приходит к выводу, что автопроизводитель слукавил, пообещав ему хороший звук, да иногда еще и приправив обещание каким-нибудь известным шильдиком. Стандартный вопрос, который при этом возникает, — «А что можно сделать, чтобы штатка нормально зазвучала?»

Под понятием «нормально звучит» каждый обычно понимает что-то свое. Для кого-то достаточно просто увеличить запас неискаженной громкости, а кто-то старается приблизиться к домашнему High End (варианты «dolbit normalno», уж простите, рассматривать не хочется). Впрочем, домашние принципы в автомобиле все равно не работают. Как минимум потому, что акустические свойства у автомобильного салона совсем другие, нежели у комнаты. И колонок как таковых тут нет, а динамики раскиданы по принципу «где место есть, там и поставили». Про акустическое оформление для них и вовсе говорить нечего — его роль играют элементы конструкции автомобиля. В общем, с «домашкой» ничего общего.

Часто маркетологи почему-то ассоциируют качество аудиосистемы с количеством динамиков в ней

Отсюда, кстати, и бытующее среди злых языков утверждение, что автомобильный High End — это абсурд, и построить в автомобиле аудиосистему высокого класса невозможно в принципе. Лично мне такой подход не очень нравится, ну не люблю я проводить в машине два-три часа в день, стоя в городских пробках, слушая одно лишь только радио. И, думаю, я не один такой. А значит, будем искать другие решения, не домашние. И, как показывает практика, такие решения существуют.

Наверное, было бы неправильно сваливать всё в одну статью. Объяснить за один раз все нюансы построения звука в автомобиле — это что-то из области «Квантовая физика в двух словах». Но выбрать правильное направление, чтобы сделать правильный первый шаг к хорошему звуку – это, пожалуй, уже половина успеха. С этого и начнем.

Я бы не стал утверждать, что все штатные системы звучат скверно. Есть много интересных и действительно прекрасно звучащих. Но, к сожалению, с одним большим недостатком — чудовищной стоимостью

Первым делом нужно определиться, а что, собственно, нам нужно. Если есть желание сделать систему действительно высокого класса, то в любом случае простыми средствами не обойтись, придется подходить к вопросу комплексно и готовиться к приличным финансовым вливаниям. Если же задачи сравняться по звучанию с многокилобаксовыми домашними системами не стоит, то можно подходить поэтапно. А вот на каком этапе остановиться — это уже дело каждого. Начнем с простого.

Фильтр кроссовер

Катушки бескаркасные:

  • 0,33 MH, 0,480 Ом, Dr 0,70
  • 0,050 MH, 0,090 Ом, Dr 1,00

Дроссели с сердечниками:

  • 0,47 MH, 0,160 Ом, Dr 1,00
  • 2,0 MH, 0,400 Ом, Dr 1,00

Резисторы:

  • 3,6 Ом, 5 Вт, металлизированный,
  • 10 Ом, 5 Вт, керамика
  • 4,7 Ом, 5 Вт, керамика,
  • 10 Ом, 5 Вт, металлизированный.

Конденсаторы:

  • 5.6uf IPC / 400 В
  • 15uf IPC / 400 В
  • 2.7uf IPC / 400 В
  • 10uF IPC / 400 В
  • 0,68uf IPC / 400 В
  • 2.7uf IPC / 400 В

Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора

Чтобы правильно выбрать хорошие колонки в машину, профессионалы рекомендуют учесть эти критерии:

  1. Полосность акустики. Полосностью называется ширина диапазона и число динамиков, используемых для разделения музыки на определенные частоты. Простенький вариант – это однополосные АС. Соответственно, чем выше полосность, тем лучше качество, чистота и детализация звука. Например, четырехполосные колонки оснащаются 15-20 динамиками, где каждый воспроизводит свой диапазон частот.
  2. Количество и размеры динамиков. Если не углубляться в теорию, то закономерность такова: чем больше размер колонки, тем лучше она воспроизводит низкие частоты (басы). И наоборот, маленькие динамики (или твитеры) проигрывают верхние частоты. Так вот, тем, кому нужен расширенный диапазон частот и звучание без искажений, нужна акустическая система, состоящая из: 2 низкочастотных, 2 среднечастотных, а также 2 маленьких динамиков для воспроизведения верхних частот. Это лишь рекомендуемый набор, поэтому количество и состав динамиков могут варьироваться.
  3. Диапазон частот. От этого параметра зависит то, музыку в каких частотах проигрывают колонки. Чем шире диапазон, тем качественнее звук у его нижних и верхних границ. Для автоколонки среднего уровня диапазона частот 30-25000 Гц. Если же от динамиков требуется аудиофильское Hi-Fi звучание, частотный диапазон не должен быть «уже» 27-37000 Гц.
  4. Номинальная и пиковая мощность. Первый показатель означает мощность, на которой динамик может работать долгое время, не искажая звук и не повреждаясь. Второй параметр характеризует максимально допустимый уровень звука, который акустика выдает в течение короткого времени. Чем выше номинальная и пиковая мощности, тем более громкий и насыщенный звук выдает автоколонка.

кратко проблема: необходимо собрать акустику для домашнего кинотеатра (основа ав-ресивер пионер 5.1 ,130 ватт на канал, 6 -16 ом).
сейчас подбираются автомобильные динамики (поскольку штатная акустика имеет неразумный ценнег ). планируется автодинамики вставить в самодельные корпуса).

примерная схема : ш/полосная система(1+1 динамик) на тыл + по 1 динамик 5 ВТ СССР( чтобы получить 8 ом на канал). 0.5 компонентная с твиттером +0.5 широкополосная ( 8 ом на канал) -правый и левый фронт. 1 компонентная= (2 вч, 2 сч-нч динамика, 8 ом)-фронт. акустика следующая-компонент мистери мс-640 70 вт , широкополосная любая 20-30 вт на канал.
хотелось бы узнать как поведет себя автоакустика для озвучки помещения , есть ли разница со штатной.
так же уточнить по поводу колонок мистери 640 кто пользует в своем авто( есть некоторые отзывы , что там совсем нет средних частот, так ли это ?), ну и вообще как вы думаете жизнеспособна такая идея или есть важные моменты которые я не учитываю ?
(причины такой заморочки: я просмотрел цены: слабенькая акустика 5.1 , примерно 20 вт на канал в пластмассовом миникорпусе стоит от 11 т.р. а все более-менее мощное от 30 и до 100 тр , акустика нужна средней мощности в основном для озвучки фильмов, и корпус колонок только дерево или дсп ). примерная цена планируемой системы 5.0 -4000т.р. (без саба).

Читать еще:  Как подключить телевизор toshiba к домашней сети

Блин. В ссылки вместо звездочек вставляй AВИTО на англицком.))

Последний раз редактировалось Ясень_; 23.03.2015 в 18:59 .

Зачем огород городить то? Есть масса динамиков для домашки, на любой вкус и кошелёк. тут например http://www.audiomania.ru/shop/cat-84.html

прежде чем задать вопрос я долго мониторил инет. все получается дорого (повторюсь я не хай- фай аппаратуру собираю) .
бу я покупать не хочу (если только у знакомых или за копейки).
автомобильная акустика выходит в 2 раза дешевле .( например 2 широкополосника ,20 вт стоят 600 ру.).
просто меня интересует вопрос : проигрывает ли автоакустика (просто динамики) бытовой (просто динамики) . или разницы нет ?, . и насколько соответствует заявленная мощность автодинамиков и частотная характеристика( если написано мин. 20 вт , то сможет ли он выдать эти характеристики на средней мощности сигнала ?). а проще в чем отличие автодинамиков (одинаковой мощности и конструкции) от простых ?

забыл сказать.
сейчас у меня по временной схеме играют 2 китайские колонки 10-20 вт и фронт из 2 х автомобильных пионеров 30-40 вт. и впринципе звучат даже ничего без искажений (30 %) мощности усилка . в качестве музыки немного понимаю (раньше был полный набор советской аппаратуры хай -фай класса , даже вертак был нулевого класса)

Те автомобильные динамики за 600р вобще имеют сомнительное отношение к звуку. Автомобильная акустика обычно стоит дороже гражданской из-за технологий применяемых для работы в тяжёлых условиях (холод,жара. влажность). К тому же недорогие бумажные динамики для домашки, стоят обычно дешевле аналога автомобильных и звучат лучше. Вот и весь фокус.

вот и я думаю в чем прикол у ТС

Авто динамики дешевле хотя бы потом что готов к подключению.
У них есть фильтры.
Ставишь в ящики и слушаешь.

Из домашки надо уметь собирать. Не берись.

Качество? Одинаково в низших категориях
Я так понял ты ширики и многополосники хочешь на один канал подключить?
Лучше сделай сдвоенные колонки (в одной колонке по 2 динамика)
Сопротивление 4+4=8 станет.

Я бы поставил сдвоенные коаксиальные.

Купите в радиомагазине динамики 10гд36 и вставьте их в закрытый корпус 20л и будет вам счастье всяко дешевле чем автодинамики

В чем проблема надыбать нормальный фронт за 6-8-10 рублей? ни в чем.

в качестве сателлитов вполне подойдут КАЛонки от музыкального центра.
Могу предложить Техниксы, например. за трешку. 60 номиналка. от 710го кажется музыкального центра.
Центр можно лихо из 20ГДС состряпать или выискать штучный за недорога.

Единственное над чем придется покумекать — это над сабом.

а запиливать китайщину в самопальные корпуса — да ну его на***

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

1. 10 гд36 сейчас в магазинах не найдешь это еще ссср -овское наследие (а мне их нужно 5 шт.)
2. да я хочу на один канал подключить 2 динамика (ширик и многополосник, а не 2 коаксиала , хотя изначально хотел именно их ставить), . мыслю так= ставлю ширик на НЧ, режу фильтром СЧ и ВЧ, последовательно многополосник (получаем 8 ом), твиттер оставляю для ВЧ, а основной динамик подрезать по НЧ. . думаю должна получиться более- менее ровная АХЧ ( . да нашел на чердаке старый 2-х лучевик , к нему поискать генератор НЧ, и можно поточнее подобрать фильтры). а коаксиалы(там все частоты в одном флаконе) ставить не хочется так как они похуже будут чем компоненты.
. вот так думается.

да ,забыл пояснить почему все таки самодельные , а не покупные (как правило обьемные ящики с красивыми блестяшками и 3 -мя динамиками). планируется сами колонки сделать 3-угольные (в углы комнаты) и задекорировать под стену , чтобы не сильно выделялись . у самого раньше были с-90 . но потом из за их обьема продал, больше не хочу громоздкие.
. и еще важное условие -цена (не из за отсутствия средств , а из-за целесообразности). и так уже кинотеатр выскакивает в 14 000 (ресивер + активный саб ), а центр это 4-7, +акустика зад/перед тоже 6-7. так проще купить лджи кинотеатр за эти деньги, там все есть и мощность под 1000 вт.

В том то и дело что проще купить готовое.

Оно красивое, готовое. И стоит недорого.
А если делать самому — надо делать хорошо. А это время и деньги.
А делать такую же ка ка шку но на 2000 дешевле — при этом некрасиво.
Ну не знаю.

мое мнение- не стоит лепить что попало. ну купишь динамики ты по 2 тысячи за 1 штуку, материал для ящиков(фанера предположим) еще рубля 3-4, отделка ящиков, шурупы, клей, провода. это так кажется, что проще) а на самом деле лучше за те-же деньги взять акустику японскую. по звуку те ширики за 600 рублей даже и рядом стоять не будут. Не изобретайте велосипед, а то денег потратите на всякий хлам)

. вопрос не стоит что лучше ( и так понятно, что дорогое и брендовое лучше дешевого и самопального). вопрос , как из большего зла сделать меньшее.
. выбор акустики огромен , но то что продается в пределах доступности БУ мне не подходит (обычно продают по 2 колонки а мне нужно 5 одинаковых), можно взять несколько комплектов неплохих фабричных в магазине по 1000 за пару , но они все активные (и нет данных по сопротивлению) и слабенькие ( обычно 15 ватт).
как раз на изготовлении колонок можно хорошо съэкономить (материала навалом бесплатно , старая мебель ,полировка, на станке ровно раскроил и элобзиком вырезал отверстия, а уж отделку всегда можно купить недорого в магазине -пленки , кожзам , либо просто покрасить под лак. неторопясь недели на 2 работы)) и самодельные деревянные будут в любом случае лучше звучать китайских пластмассовых, при этом за те же деньги можно установить гораздо мощную акустику.
. по ценам -обычные динамики стоят от 2000 за шт., автодинамики от 600 за 2 шт.при той же мощности (хотя это и смущает), но мне кажется , что большой разницы в качестве звука не будет, единственная проблема расчитать фильтры (индуктивность и емкость) , чтобы получить ровную АЧХ.
. для интересу посмотрите сколько сейчас стоит нормальная японская(хороший китай) акустика , если не фанат и не меломан то брать ее по таким ценам нет никакого смысла.

Как подключить самостоятельно компонентную акустику

Установка компонентной акустики

Читать еще:  Строительство дома с баней кирпич

Прежде всего, надо вооружиться следующим:

  • Набором отверток.
  • Изолентой.
  • Многожильным проводом.
  • Клеем.

Установка акустики компонентной

  • Откручиваем винты, фиксирующие обивку дверей (используем отвертку).

Примечание. Винты могут прятаться под обшивкой или пластиковыми ручками.
Их надо будет обязательно найти, чтобы не испортить обшивку при демонтаже. Если поломается один из пистонов, то не стоит отчаиваться, ведь можно поставить новые.

  • Снимаем обшивку.
  • Снимаем также декоративные накладки с ручек двери. Делаем это с помощью отвертки, обернутой мягкой тканью.
  • Если на автомобиле стоит штатный динамик, то демонтируем его. Отсоединяем его разъемы и извлекаем из подиума.

Примечание. При этом нужно очень аккуратно работать со штатной звукоизоляцией, ведь потом ее будет трудно приклеить на свое место.

  • Осматриваем внимательно обшивку и дверь, выбирая лучшее место для установки нового динамика для автомагнитолы.

Примечание. Для каждого автомобиля существует свой способ крепления динамика.
Так, на Пежо 206 место для динамика есть, но нет места для кроссовера. Это место перенесено на обшивку в пенопласте, которое нужно просто вырезать, в зависимости от размера фильтра частот.

  • Посадочное место-подиум смазываем клеем и крепим саморезами.
  • Выводим два провода для подключения. Один из проводов подключаем к НЧ динамику, а другой к кроссоверу.
  • Оклеиваем штатное место под динамик виброизолом.
  • Обратно одеваем обшивку.

Примечание. Эксперты советуют устанавливать компонентную акустику Pioneer. Она всегда отличается высоким качеством, ведь каждый раз производитель делает акцент на получение лучшего качества звука.

Инструкция по установке компонентной акустики своими руками в полной версии может быть скачана из сети Интернет. В процессе монтажа важно использовать фото и видео – материалы.
Цена на акустику может быть разной и все зависит от конкретного производителя.

Домашняя акустика в машину.

#1 Warsongws

Наконец таки приобрел себе новую акустику домой. Остался старый сабвуфер и 2 колонки к нему.

Собственно можно ли это все добро поставить в машину, что для этого необходимо докупать если да и каким образом оно подключается. Сами то колонки понятно напрямую можно, но хотелось бы именно с сабвуфером. Может кому то знакомо это дело.

P.S. Да, и как оно будет в машине звучать? Дома впринципе было нормально и громко.

Сообщение отредактировал Warsongws: 25 Июль 2017 — 23:53

  • -2
  • Наверх

#2 Hordemage

  • Игрок

    LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen

    А меж тем, капюшон — это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз

    • Наверх

    #3 xJunkx

    поищи инфу как запитать активный саб

    в самом сабе трансформатор прийдется выпилить или через инвертор(12>220v) запитать

    • Наверх

    #4 Warsongws

    поищи инфу как запитать активный саб

    в самом сабе трансформатор прийдется выпилить или через инвертор(12>220v) запитать

    • -1
    • Наверх

    #5 888volya888

    Наконец таки приобрел себе новую акустику домой. Остался старый сабвуфер и 2 колонки к нему.

    Собственно можно ли это все добро поставить в машину, что для этого необходимо докупать если да и каким образом оно подключается. Сами то колонки понятно напрямую можно, но хотелось бы именно с сабвуфером. Может кому то знакомо это дело.

    P.S. Да, и как оно будет в машине звучать? Дома впринципе было нормально и громко.

    Нет и ещё раз нет. Так как обычные домашние колонки идут однополосные. Одним словом пищалки. Если тебе не жалко своих ушей — ставь. Если хочешь хорошего звука, то мой совет — поставь 2-х полосные лопухи (хотя бы Китай если не хочешь тратиться). Не делай порно просто на просто.

    Если любишь с баском, то ставь отдельно коаксиальные лопухи (динамики). Если более менее меломан, то компонентную систему

    А по поводу саба, то тебе нужен усилитель, если на прямую. Так как я хз что там у тебя за саб + хз что за мыльница (магнитола) стоит в авто

    Колхоз он и в Африке колхоз) Уж лучше не скупись для себя родимого )

    • 2
    • Наверх

    #6 dePunk

  • Игрок

    лучше уже покопи на нормальную акустику для машины

    динамики чтобы были по стоковому размеру для машины

    саб можно и самому сообразить лучше чем готовые решения в магазине, ищешь акустическую фанеру и нормальный блин, делаешь короб(хоть закрытый хоть с инвертором, в инете масса вариантов)

    самый важный вопрос в магнитоле, так как от головы много зависит, обязательно нужна голова с отдельным выходом на канал саба

    • Наверх

    #7 Hatley

    Нет и ещё раз нет. Так как обычные домашние колонки идут однополосные. Одним словом пищалки. Если тебе не жалко своих ушей — ставь. Если хочешь хорошего звука, то мой совет — поставь 2-х полосные лопухи (хотя бы Китай если не хочешь тратиться). Не делай порно просто на просто.

    Если любишь с баском, то ставь отдельно коаксиальные лопухи (динамики). Если более менее меломан, то компонентную систему

    А по поводу саба, то тебе нужен усилитель, если на прямую. Так как я хз что там у тебя за саб + хз что за мыльница (магнитола) стоит в авто

    Колхоз он и в Африке колхоз) Уж лучше не скупись для себя родимого )

    А еще есть такая тема, как перепады температур в машине. Ну влажность там, вся хуйня. Если динамики из какого нибудь говна типа картона — то они тупо размокнут через некоторое время.

    • 1

    • Наверх

    #8 loleg

    А еще есть такая тема, как перепады температур в машине. Ну влажность там, вся хуйня. Если динамики из какого нибудь говна типа картона — то они тупо размокнут через некоторое время.

    сразу ясно, что ты не шаришь за автозвук. К твоему сведению, динамики с бумажным диффузором являются одними из ведущих на рынке, а так же одними из самых качетвенных.

    • Наверх

    #9 Hatley

    сразу ясно, что ты не шаришь за автозвук. К твоему сведению, динамики с бумажным диффузором являются одними из ведущих на рынке, а так же одними из самых качетвенных.

    Читать еще:  Как установить отопительные радиаторы в частном доме

    я и не говорил, что я шарю. Просто у меня был печальный опыт, когда я засунул советскую колонку в машину, S-90. Она отсырела к хуям и развалилась, я к этому.

    • Наверх

    #10 Ativa

    ООО еще один колхозник, дай угадаю, заниженная девятка да?

    • -1
    • Наверх

    #11 JIewuu

    я и не говорил, что я шарю. Просто у меня был печальный опыт, когда я засунул советскую колонку в машину, S-90. Она отсырела к хуям и развалилась, я к этому.

    Сообщение отредактировал JIewuu: 26 Июль 2017 — 18:15

    • Наверх

    #12 Ativa

    По ходу ты бы и в подвал закинул колонку,а она бы потом отсырела. Если звуком заниматься это целое дело. А пацану тупо сейчас нужно старое барахло куда то пристроить потому что выкинуть жалко но при этом не спалить машину.
    Пысы . Тс не пожалей скатайся к электрику и объясни ситуацию. Скажи что тупо надо на нормальные провода на все при крутить. По идее даже если у тебя на мафоне нет разъёма есть куча переходников. И это будет намного лучше чем будешь сам ездить подбирать в итоге не прокнет и все равно пойдёшь искать электрика. Короче лучше пару соток выкинуть чем у тебя коротнет.

    Капец как ты мыслишь убого, не легче ли банально обменять домашнюю акустику на равноценный автозвук, либо продй/купи, благо для проведение подобных операций, в наше время ресурсов полно. и это гораздо профитней, чем придумывать велосипед и лепить из гавна конфету.

    Сообщение отредактировал ahmed095: 26 Июль 2017 — 21:08

    • -1
    • Наверх

    #13 JIewuu

    Капец как ты мыслишь убого, не легче ли банально обменять домашнюю акустику на равноценный автозвук, либо продй/купи, благо для проведение подобных операций, в наше время ресурсов полно. и это гораздо профитней, чем придумывать велосипед и лепить из гавна конфету.

    • Наверх

    #14 Ativa

    Откуда ты знаешь о чем я мыслю? Я просто донес до народа то что не смог донести тс.
    Музыку в машине в принципе не слушаю. Но твоей убогости это не понять это ж не пацански ваще!

    Ыыы, то есть, не колхозить это не по пацански. Пффф, колоссальная агро ущербность, свободен!

    • Наверх

    #15 newdk

    Я бы не советовал тебе этим заморачиваться. Немного разные вещи домашняя акустика и в машину. Заметь, даже производители разные. Так если только на время пока не прикупишь норм акустику

    • Наверх

    #16 JIewuu

    Ыыы, то есть, не колхозить это не по пацански. Пффф, колоссальная агро ущербность, свободен!

    • Наверх

    #17 eraz

    • Наверх

    #18 Jacksa Jacksovna

  • Игрок

    а еще ходят слухи шо если слишком громко слушать музыку в машине то можно не услышать как тебе в попу вошел вражеский хуй

    Пошаговая инструкция

    Для изготовления колонки необходимо подготовить рабочее место. Оно должно соответствовать основным требованиям техники безопасности:

    1. Иметь рекомендуемые ГОСТом и ТУ освещенность и проветриваемость.
    2. Поблизости должны отсутствовать легковозгораемые предметы и жидкости.
    3. Желательно иметь на месте сборки и тестирования изделия провод заземления.

    На момент начала работ необходимо сделать все расчеты и выполнить схемы и чертежи.

    Сборка корпуса

    1. На листе ДСП вычерчиваются детали колонки. Дается припуск к полученным расчетным данным на толщину материала.
    2. Детали выпиливаются ножовкой.
    3. На лицевой панели размечается место для установки динамиков. Предполагаемые отверстия обрисовывают циркулем или обводят по шаблону. Они должны быть круглыми и точно подходить под размеры излучателей.
    4. Отверстия под излучатели выпиливаются ручным лобзиком (или подобным электроустройством). Внешние края тщательно зачищаются наждачной бумагой.
    5. Производится сборка верхней, боковых и нижней панелей. Места соединения намазываются клеем ПВА, завинчиваются по 2-3 самореза на каждом соединении. Они должны вкручиваться под прямым углом.
    6. Корпус должен быть герметичным, поэтому склеивающим веществом нужно промазать все швы после завинчивания шурупов.
    7. Если заднюю стенку планируется сделать съемной, то по ее периметру нужно наклеить уплотнитель.
    8. На переднюю панель монтируются излучатели с внутренней стороны и декоративные решетки сверху. Смонтированная панель устанавливается на свое место по аналогии со сборкой каркаса (клей+саморезы).

    Включатель и разъем питания

    Они подключаются методом припаивания к кейсу батарей вместе с платой защиты.

    Чтобы все было сделано правильно, необходимо соблюсти ряд условий при установки разъема питания:

    1. Правый контакт можно отогнуть или удалить.
    2. Средний является положительным.
    3. Левый должен идти к заземлению.
    4. Следует в разъем вставить включенное зарядное устройство и мультиметром проверить напряжение. Это позволит убедиться в правильной полярности контактов разъема.
    5. Затем происходит его впайка в цепь защиты.

    Подключение к блютуз-модулю

    Питание на него подается через выключатель. Так как колонка единственная, стереозвук на модуле сводится в один канал. В этом случае в цепь необходимо вставлять резисторы (по одному на канал). Если подключать один провод, то резистор не нужен. Управление звуком будет осуществляться с передающего устройства (смартфона, планшета и т.п.).

    При припайке блютузного модуля нужно использовать тонкий паяльник, т. к. его разъемы небольших размеров. Провод желательно брать из интернет-кабеля.

    Подсоединение аккумулятора

    Есть различные варианты использования автономных источников питания, но один из более простых и надежных — это применение недорогих аккумуляторных батарей.

    Плата защиты используется для предотвращения форсмажорных обстоятельств:

    • короткого замыкания;
    • перезаряда;
    • чрезмерного разряда и др.

    Эта плата является обязательным элементом при использовании литий-ионных батарей.

    Для удобства сборки и эксплуатации аккумуляторного блока батареи (3 шт.) следует поместить в кейс.

    Проверка состояния

    Перед креплением собранной схемы в корпусе фазоинвертора необходимо провести проверку ее работоспособности.

    1. Для этого следует вставить в кейс батарейки и нажать на выключатель.
    2. При этом блютуз-модуль должен издать характерный писк, свидетельствующий о его подключении.
    3. После звукового сигнала проводится сопряжение модуля со смартфоном.
    4. Если все сделано верно, можно включать музыку.

    После положительной проверки устройства осуществляется крепление собранной схемы в корпусе колонки.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector