Dom-ivanovo.ru

Дом Иваново
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно установить домкрат на приоре

Куда ставить домкрат на приоре? – Авторемонт – расскажем просто о сложном

Содержание1 Как правильно устанавливать домкрат под машину1.1 Куда ставить подушку домкрата1.2 Установка штатного домкрата1.3 Установка других видов домкратов1.4 куда ставить домкрат ваз 21142 Какой выбрать домкрат для легкового … Подробнее…Куда ставить домкрат на приоре?

  1. Штатный домкрат, хорош ли он — артикул и цена
  2. Лайфхак: домкрат для Приоры какой лучше?
  3. Не совершайте опасных ошибок!
  4. Производители и цены аналогов
  5. Как выглядит маленькая пластинка под порогом
  6. Куда ставить домкрат на Приоре — место установки
  7. Тюнинг ВАЗ 2109
  8. На что обратить внимание при выборе домкрата
  9. Учитывайте цель применения:
  10. Приора место под домкрат
  11. Грузоподъемность — масса, которую нужно поднимать
  12. Высота подъема
  13. Высота подхвата — обратите внимание на просвет своей машины
  14. Виды домкратов и есть ли смысл брать такой для Приоры
  15. Подкатной
  16. Гидравлический
  17. Смотрите также
  18. Комментарии 18
  19. Рейтинг лучших автомобильных домкратов

Штатный домкрат, хорош ли он — артикул и цена

но владельцев ТС при этом не всегда удовлетворяет его качество. Автомобили ВАЗ в основном комплектуются штатным ромбовым приспособлением для поднятия груза, на таких механизмах могут вскрыться следующие недостатки: неустойчивость, чрезмерная подвижность основания, верхней части, низкая прочность стали. Позже начинают появляться прогибы ребер жесткости, срывы резьбы, ломаются подшипники.

Домкрат на автомобиль Приора (штатный) ромбовый имеет артикул 2170-3913210, ориентировочную цену – 850 руб.

Какой домкрат лучше? — экспертиза ЗР

Без домкрата в дальние поездки отправляться не стоит. Довольствоваться штатным домкратом или подобрать получше? Рассматриваем достоинства и недостатки наиболее распространенных устройств.

Послал Панкрат с тракта Кондрату трактат: не поднять Панкрату трактор без Кондратова домкрата.

Лучший современный домкрат — это мобильный телефон: позвонил, пожаловался на проколотое колесо — и ждешь помощи. Однако старый добрый домкрат пока не стоит спешить выселять из багажника. Даже европейцу, проколовшему колесо в воскресенье на пути из Милана в Верону порой случается засучить рукава. А в России такой инструмент не может быть лишним по определению.

НАШ СОВЕТ

Как подбирать домкрат по высоте? Ведь он может понадобиться тогда, когда колесо спущено, и машина просела «ниже ватерлинии». Первым делом следует измерить расстояние от земли до порога или того места, где должен располагаться домкрат. При спущенном колесе он должен быть ниже на высоту профиля шины. Верхний предел высоты определяется типом автомобиля. У легковых машин ход подвески вниз от номинального положения не превышает 60–80 мм, а у внедорожников может быть более 150 мм.

По типу привода домкраты разделяют на ручные (механические или гидравлические), электрические и пневматические (их подключают к выхлопной трубе). Классифицировать можно и по конструкции исполнительных механизмов: ромбические и подкатные, бутылочные (винтовые и гидравлические) и реечные, рычажно-винтовые и типа «подушка».

Мы оценили плюсы и минусы недорогих домкратов разных типов — в нашей фотогалерее они расположены по алфавиту.

Примерная цена 990 руб.

Ромбический домкрат, очень похожий на те, что прилагаются ко многим автомобилям. Заявленные высóты подхвата и подъема — соответственно 100 и 390 мм. Проверили: получилось 110 и 390 мм. Имеет удобный подхват с резиновым элементом. Возможности подъема по высоте подойдут почти любому легковому автомобилю, а вот для кроссоверов их может и не хватить.

Яркая краска держится не очень хорошо, особенно на нагруженных поверхностях, — со временем возникнет коррозия. Ходовой винт абсолютно сухой — его необходимо смазать! В целом недорогое работоспособное изделие.

Примерная цена 4950 руб.

Электрический домкрат — игрушка относительно дорогая и при этом не очень «могучая». Шестеренки внутри редуктора пластмассовые, хотя об этом лучше не думать. Подъем «на верхний этаж» длится довольно долго, обычный механический домкрат справляется с задачей быстрее.

У этого домкрата высота подхвата — 112 мм, а высота подъема — 345 мм. В крайних положениях срабатывают встроенные микровыключатели, ­поэтому «выше крыши» домкрат не полезет. Предусмотрена маленькая съемная ручка аварийного опускания в случае поломки электропривода. Выглядит она как ключик от заводной игрушки.

По геометрическим размерам устройство пригодно для подавляющего большинства легковых автомобилей. В богатом варианте комплектации к нему добавлен еще и электрический гайковерт. Кстати, неплохой подарок автовладельцу с любым достатком. Только не забудьте сказать счастливому обладателю, чтобы смазал ходовой винт, ибо он совсем сухой.

Читать еще:  Инструкция дом ру как настроить роутер

Примерная цена 2100 руб.

Заявленные высота подхвата и высота подъема — 170 мм и 420 мм соответственно. Не верьте: либо одно, либо другое! Дело в том, что у домкрата предусмотрен регулировочный винт, который выкручивается из штока на несколько сантиметров. Но это следует сделать до начала работы: повернуть винт, придавленный тяжелой машиной, невозможно. С закрученным винтом высота подъема составила около 390 мм. Если же выкрутить винт, то «выросший» домкрат может просто не подлезть под машину. Он сможет поднять популярные Логаны и Ларгусы, но только с накачанными шинами, а значит при проколе покрышки бесполезен. А под пороги Рио с Солярисом, даже с надутыми колесами, никак не входит.

Домкраты такого типа очень любят дачники — можно, например, покосившийся сарай приподнять. Но чаще всего их используют владельцы рамных внедорожников, подставляя не под пороги, а под раму или балку моста. Однако площадь опоры такого домкрата весьма скромная, на мягком грунте он скорее уйдет в землю, чем приподнимет автомобиль, — нужно возить с собой прочную опорную площадку.

Примерная цена 1785 руб.

Подкатные домкраты удобны в эксплуатации — неслучайно их любят шиномонтажники. Однако мы рассматриваем сейчас не профессиональные изделия, поэтому и выбрали этот домкратик, как самый маленький и легкий из всех подкатных. Ведь подразумевается, что его будут возить в багажнике, а не катать по полу автомастерской.

Претензии возникли сразу: изготовители «забыли» указать высоту подхвата и высоту подъема. Пришлось измерять самим — получилось 135 и 290 мм соответственно. Возможно, удастся оторвать от земли колесо невысокого автомобиля, но наш редакционный Ларгус так и не смог «задрать лапу».

Примерная цена 4000 руб.

Еще один подкатной гидравлический домкрат, только более серьезный. Высота подхвата и высота подъема указаны: 135 и 385 мм соответственно. По нашим замерам, чуть меньше: 125 и 380 мм. Домкрат тяжеловат, чтобы возить его с собой в автомобиле. А вот в гараже ему самое место: поможет и при ремонте автомобиля, и при сезонной смене колес.

Примерная цена 880 руб.

Недорогое изделие продавалось как домкрат для классической Нивы. Подхват и подъем померили сами — получилось 150 мм и 460 мм соответственно. В грязи такой домкрат вряд ли поможет: утонет. Зато на его верхней площадке закреплена резиновая подушка: она бережет краску и минимизирует возможное соскальзывание. Винт, как водится, нуждается в смазке, иначе счастье будет недолгим. Впрочем, для нас оно оказалось совсем недолгим: при попытке приподнять редакционный кроссовер Ford Kuga верхняя площадка позорно сложилась: запас прочности оказался «никаким».

Примерная цена 6000 руб.

Надувные домкраты используют энергию выхлопных газов: надел шланг на выхлопную трубу — и вперед! При этом медленно надувающийся мешок можно разместить почти под любой частью днища машины, а высота подхвата определяется толщиной пустого мешка — несколько сантиметров. Обеспечивает высоту подъема примерно 460 мм. При этом есть одно но: предсказать траекторию поддомкрачиваемой машины довольно сложно.

Надувной домкрат можно использовать практически на любой поверхности: ровный асфальт ему не нужен. Удельное давление на грунт невелико. Во избежание механических повреждений мешок защищают сверху и снизу прилагаемыми ковриками. Такой домкрат не любит сильных морозов и соседства с раскаленными элементами выхлопной системы. Пользоваться им лучше вдвоем, потому что для подъема многих автомобилей давления выхлопных газов при минимальных оборотах двигателя недостаточно — кому-то надо нажимать на педаль газа. Между тем подъем автомобиля с сидящими внутри людьми запрещен — неувязочка. Если машина имеет две выхлопные трубы, придется приобрести переходник, собирающий выхлопные газы воедино. А на нестандартный фигурный патрубок шланг и вовсе не налезет.

1. Замена колеса

При повреждении колеса необходимо сразу же остановиться в безопасном месте. Остановка автомобиля для замены колеса на проезжей части или на обочине дороги с интенсивным движением может быть опасной. При повреждении колеса следует включить аварийную световую сигнализацию и медленно и осторожно двигаться по обочине или по крайней правой полосе до ближайшего съезда на подходящую площадку, достаточно удаленную от проезжей части дороги.

Читать еще:  Как установить датчик температуры на отопление частный дом

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердой нескользкой поверхностью на достаточном удалении от проезжей части дороги. Перевести рычаг переключения передач в положение заднего хода. Затянуть стояночный тормоз. Если вы буксируете прицеп, то его следует отсоединить.

2. Попросить пассажиров выйти из автомобиля и отойти подальше от проезжей части.

3. Установить под автомобиль домкрат в специально предназначенное для этого место рядом с поврежденным колесом. В случае если автомобиль стоит на мягком грунте, подложить под нижнюю опору домкрата широкую и достаточно твердую опору (например, доску).

Примечание
Домкрат необходимо устанавливать только в специально предназначенных для этого точках кузова (указаны на рисунке), в противном случае кузов может быть деформирован или автомобиль может быть закреплен ненадежно.

Места для установки домкрата

Примечание
Точки для установки показаны на примере кузова типа седан. Для кузовов типа хэтчбек и универсал расположение точек аналогично.

Внимание!
Необходимо убедиться в устойчивости домкрата, в противном случае автомобиль может сорваться и нанести телесные повреждения. Категорически запрещается находиться под поднятым одним лишь домкратом автомобилем или помещать под него руки или ноги.

4. Под колесо, расположенное по диагонали от поврежденного, необходимо с двух сторон поместить противооткатные упоры или, если упоров нет в наличии, камни достаточно большого размера, чтобы препятствовать движению автомобиля.

5. С помощью баллонного ключа ослабить затяжку колесных болтов на пол-оборота.

6. Домкратом приподнять автомобиль на высоту, достаточную для снятия колеса, и полностью отвернуть колесные болты, после чего снять поврежденное колесо с автомобиля. Учесть, что колесные болты могут быть нагреты до высокой температуры. Временно положить снятое колесо на площадку около автомобиля наружной стороной вверх.

7. Перед установкой запасного колеса тщательно очистить от грязи прилегающие поверхности диска колеса и ступицы с помощью чистой ветоши.

Внимание!
Следует быть осторожным. В результате торможения протираемые детали могли нагреться до высокой температуры.

8. Установить запасное колесо. Наживить колесные болты от руки. Затем подтянуть болты с помощью колесного ключа. Затягивать болты следует за несколько подходов в перекрестном порядке. Колесо должно быть плотно и равномерно притянуто к фланцу ступицы. Не затягивать полностью колесные болты на вывешенном колесе.

9. Опустить автомобиль и убрать домкрат.

10. Полностью затянуть колесные болты в перекрестном порядке. Не рекомендуется дотягивать колесные болты, нажимая на рукоятку ключа ногой, поскольку при этом ключ может сорваться и повредить колесный диск или нанести травму.

Fidel » 09 дек 2014, 19:00

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

делайсам » 10 дек 2014, 05:55

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

Антон80 » 11 дек 2014, 17:03

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

VAZdriver » 11 дек 2014, 17:05

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

олежек » 12 дек 2014, 09:27

я в приоре два вожу, двухтонник маленький бутылочный, помещается рядом с запаской, и штаный в левой нише заднего крыла! правда бутылочного маловато приходится возить с собой кусочек фанеры 20-ки.

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

Антон80 » 12 дек 2014, 10:01

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

vlad » 13 дек 2014, 10:05

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

VAZdriver » 14 дек 2014, 23:00

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

Антон80 » 15 дек 2014, 01:40

Высота подъема

Высотой подъема называется наибольшее расстояние, на которое механизм поднимает автомобиль. Высота должна позволять свободно вывесить колесо, требующее замены. Выбрать нужно инструмент с показателями: 385 мм и более.

Высота подхвата — обратите внимание на просвет своей машины

Минимальное расстояние, с которого возможен подъем, называется высотой подхвата. Она равна расстоянию от земли до верхней точки инструмента, не должна превышать просвет ТС. Измеряется прикладыванием линейки от нижней кромки ребра порога до земли (расстояние менее 100 мм).

Читать еще:  Как подключить монопод с проводом к андроид леново

Плюсы и минусы домиков

Домики обладают несколькими плюсами, которые способы соблазнить на установку каждого владельца Приоры.

Плюсы:

  • Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать ранее недоступные преграды;
  • Возможность загрузки более тяжелых грузов в багажник;
  • После установки домиков автомобиль становиться более универсальным;

Минусы:

  • Немного смещается центр тяжести авто и при пустом багажнике теряется управляемость автомобилем;
  • После установки необходима регулировка фар;

Слева Приора без домиков, справа с установленными домиками

Смотрите также

Комментарии 57

Принципы выбора подкатного домкрата: посмотрите высоту подъема, чтобы она была достаточной для того чтобы оторвать от земли колеса вашего авто — ведь в 90% случаев он нужен чтоб колеса перекинуть. Механический стопор — отличная страховка, на случай внезапного отказа гидравлики. Ну и чем тяжелее домкрат тем лучше, значит на материале не сэкономили. У меня в гараже Airline airline.su/catalogue/Inst…atnoy-3-tonny_AJ-3F-390P/, к примеру, 13 кг весит, а некоторые, с такой же грузоподъемностью — 4 кг, выводы делайте сами.

Не понял про массу самого домкрата слегка, ромбические вон вообще ничего не весят, а поднимают такую же массу, объяснись. Лапу резиновую под твой домкрат самому крафтить, или она продается отдельно?

Посмотри, может и продают, я так пользуюсь, мне ничем не мешает металлическая лапа. Ромбический домкрат нужен чтобы колесо на дороге поменять, поэтому он легкий, а подкатной нужен, чтобы долгосрочные работы проводить. Поэтому тут важна надежность, чем толще металл, тем надежнее, соответетственно тяжелее.

А жидкость гидравлическая зимой не замерзнет? Если его с собой возить, то зимой он будет работать? Иначе смысл его с собой возить.

Пользовался им зимой, свойств своих жидкость не теряет, домкрат Airline нормально работает при отрицательных температурах. Так что можешь смело брать даже в неотапливаемый гараж.

ПРИВЕТ.У МЕНЯ ПОДКАТНОЙ ДОМКРАТ, У НЕГО ВЫЛЕТ МАЛЕНЬКИЙ, МНЕ ПРИШЛОСЬ С НАЧАЛО БРУСОК ПОДЛОЖИТЬ, А ПРИШЛОСЬ ВЫТОЧИТЬ НАДСТАВКУ ЧТОБЫ ВЫШИ МОГ ПОДНЯТЬ.

уменя потёк похожий на 5тый раз

Хороший домкрат, сам про такой думаю. Родной шесть лет верой и правдой — потом шайбы выжались. Купил такой же, три раза машину поднял и то же самое. Этот удобный. Плохо только что ровная поверхность под тачкой нужна.

Я понял что дешёвый не стоит брать, если брать то от 5тыщ которые идут

купил на подобие только за 1,5 тысячи. Мой ромбовый полетел, теперь радуюсь, но нужна ровная, твердая поверхность, я подкладываю фанерку, под домкрат.

несомненно!бери не думай мы таким столько поработали! работает отлично!

У меня точно такой же, работает нормально, для дома пойдет, а с собой возить места много занимает…

ромбовый с трапецией и удобный и самый надежный

ромбовый мне прослужил 2 года, после сорвало резьбу. Отремонтить легко, правда.

выбирать надо нормальные, 5 лет служит уже мой верой и правдой

много плохих, выбрать сложно!

выбирать надо нормальные, 5 лет служит уже мой верой и правдой

и как выбрать не посоветуете?

Во первых он должен быть расчитан на вес твоего авто. Во вторых на вид не должен быть хлипким, а то перекосит как родной вазовский с толщиной металла с мм., должен быть покрашен, верхняя площадка желательно с резинкой, опорная площадка должна тоже внушать доверие. В третьих должен поднимать на нужную тебе высоту. Ну и в четвертых надо его смазывать периодически. Я свой покупал за 600 рублей.

Удобнее дедовского. Сам себе взял подкатной. Правда, смотри высоту вылета, а то может не хватить. Я менял себе по этой причине.

В дорогу такой не удобно, лучше ромбиком! А в гараж я бы взял по серъёзнее, такой был через полгода умер, взял 3.5 т. за три рубля с копейками, уже третий год и всё норм! =)

Я Matrix взял на 2 тонны. На сколько его хватит покажет время.

был похожий, прожил вроде около 3 лет, потом стал травить давление

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector