Dom-ivanovo.ru

Дом Иваново
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить уведомление о пропущенных звонках билайн в казахстане

Опция от Beeline позволяет получать СМС-сообщения, информирующие пользователя о входящих вызовах, поступающих за время, которое абонент был недоступен. В сообщении содержится такая информация:

  • Телефонный номер;
  • Дата и время вызова;
  • Номер для прослушивания сообщения на автоответчике.

Теперь перейдем к тому, как включить «Будь в курсе». Если захотите подключить услугу мобильный платеж, инструкция по ссылке.

Как подключить переадресацию на номер Билайн?

Процесс подключения не требует дополнительной платы, услуга бесплатная. Главное, чтобы мобильное устройство поддерживало опцию, и абонент ввел корректно одну из следующих команд:

После того, как выбрана опция и указан номер, куда будут поступать звонки, абонент сможет быть в курсе обо всех звонящих. Но если пользователь связи Билайн не имеет возможности ответить по другим номерам, то следует указать номер оператора +7 705 907 70 00, далее все поступающие звонки будут приходить в виде Смс-уведомления.

В чем особенности

Услуга в компании имеет свои особенности. Например, переводит исключительно входящие звонки, не включая сообщения. Она поддерживает вашу возможность всегда быть на связи, настраивая перенаправление входящих звонков на других абонентов. Также функция делится на несколько типов.

Опции и ее типы

  • Абсолютная переадресация. Она переводит каждый из звонков на другой номер телефона. Вне зависимости от условий, всегда производится в одном и том же направлении, как при включенном, так и при выключенном аппарате.
  • При занятом телефоне. Производится при нажатии клавиши «Завершить вызов» или при занятом основном номере.
  • При недоступном абоненте. Переводит звонки с недоступного или выключенного телефона.
  • При отсутствии ответа. Переводит звонки в заданный промежуток ожидания ответа или при нажатии кнопки «Завершить вызов».
  • По умолчанию. Перенаправляет входящие сообщеий на указанный номер абонента.
Читать еще:  Отделка кирпича внутри дачного дома

Причины могут быть следующими:

  1. Установка запрета на получение сообщений с коротких номеров.
  2. Отключение получения сообщений с данного короткого номера. В этом случае СМС от других сервисов будут приходить.
  3. Отсутствие связи или сбои в работе программного обеспечения. Чаще всего сопровождаются невозможностью получить СМС со всех номеров.
  4. Присутствие вирусного ПО. Подобные программы наиболее заинтересованы в перехвате сервисных СМС, т. к. они могут содержать ваши личные данные.

В первую очередь проверьте, не установлены ли у вас анти-спам приложения. Они могут блокировать СМС с коротких номеров. В некоторых случаях такие программы уже вшиты в ОС. Если это не помогло, обратитесь в техническую поддержку.

Подбор номера: различные варианты шифрования

Вы можете подобрать номер несколькими способами: случайно, исходя из любимых чисел, исходя из слова или исходя из даты, а также заказать несколько номеров для всей семьи.

  1. При выборе «случайно» — вам попадется абсолютно случайный номер, составленный из случайных чисел.
  2. Вы можете ввести любимые числа, например время на часах. И Билайн подберет номер содержащий эти числа.
  3. Если вы хотите зашифровать свое имя или имя своего домашнего питомца в послании, то Билайн вам в этом поможет. Введите свое или чье-то имя и Билайн переделает его в числа.
  4. Также Билайн может «увековечить» значимую для вас дату в номере, день рождения своего пса к примеру. Для этого просто введите ее и Билайн найдет для вас подходящий номер.
  5. А если у вас большая семья и вы хотите, чтобы номера у ваших близких не сильно отличались, используйте функцию «Несколько номеров». Вам надо ввести только количество этих самых номеров и Билайн подберет вам столько сколько нужно номеров, но при этом они будут схожи между собой.
Читать еще:  Кладка кирпича красного с шоколадом

Переадресация

Настройка переадресации – очень важный момент, ведь без нее услуга работать не будет. Переадресация бывает четырех видов:

  1. Если абонент недоступен – то есть, его телефон выключен или находится вне зоны действия сети — **62*0600#
  2. Если ваш номер телефона занят — **67*0600#
  3. Если вы долго не отвечаете — **61*0600#
  4. Переадресация для всех входящих вызовов – то есть, человек при звонке сразу попадает на почтовый ящик голосовых сообщений — **21*0600#

Как настроить Переадресацию в мобильном устройстве

Современные смартфоны поддерживают операторов и предлагают использовать свой сервис для подключения или отключения услуги. Действия выполняют в таком порядке:

  1. Вам нужно зайти в Настройки телефона.
  2. Далее в Управление звонками.
  3. Из предложенных вкладок выбрать Переадресацию.
  4. И активировать нужную опцию из списка.

Если в услуге не нуждаетесь, то пройдите тот же путь, только кликните на кнопку Отмена всех переадресаций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector