Dom-ivanovo.ru

Дом Иваново
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить домашнюю акустику в автомобиль

Как колонки подключить к автомагнитоле: что для этого надо знать

Как колонки подключить к автомагнитоле

Как колонки подключить к автомагнитоле, часто спрашивают владельцы машин. Оказывается, ничего сложного в этой процедуре нет.
Достаточно знать основные правила и действовать по приведенной ниже инструкции. Узнав, как подключить колонки к автомагнитоле, можно больше не обращаться из-за этого к специалистам.
Как вы думаете, зачем нужно подключать к штатной автомагнитоле новые колонки?
Ответ напрашивается сам по себе: для многих водителей музыка становится неотъемлемой частью жизни. Но скудная АС, состоящая лишь из недорогих штатных колонок и такой же автомагнитолы нужный уровень звучания обеспечить никак не сможет.
Тогда приходится все менять: покупать новые колонки, более мощные и автомагнитолу современного типа с различными наворотами. Есть еще одна причина: некоторые автомобилисты желают подключать больше колонок.
К примеру, им хочется узнать, как подключить 6 динамиков к автомагнитоле или все 8.

Примечание. Подключение колонок к автомагнитоле – процесс ответственный, но не сложный. С этим делом вполне справится и новичок, никогда ранее не делающий этого.

В магазинах куча аккустических систем 5.1 от 3,5 тыс. рублей для домашних кинотеатров с усилителем в сабе, от 220 вольт, небольшой мощности. Что если вместо покупки мощного активного саба или тем более с отдельным усилителем, подключить эту аккустику через преобразователь или еще как придумать. Например мне мощности головы не хватает совсем чуть чуть, особенно при повышении низких частот. Поменял аккустику в дверях и сам сделал шумку дверей. Кроме саба остальная аккустика в таких системах узкая и небольшая, можно хоть под панель, хоть под сидения, хоть на заднюю полку пристроить. Как думаете что получится, если реализовать такую идею?

почему то так никто не делает, как ты думаешь, почему ?

Я в прошлую машину комп. акустику 2.0 ставил: Соло-1 ставил. Дело в том, что машина старенькая и тратить деньги на инсталл не хотел, к тому же Соло у мну дома стояли и плеер был. Потратил только 750 р. на преобразователь в прикуриватель (12 -> 220). В итоге, какой-то фон постоянно шел из колонок, грешил на преобразователь, что я только не делал! Колонки вечно падали, я их как только не крепил.. Кстати, машина универсал, в седан бы я не додумался такое сделать. В целом, был доволен звуком, т.к. потратил всего 750 р! Единственное, звук был сзади — в багажнике, а это не очень приятно.
В новую машину почти сразу взял ГУ и коаксиальные дины фирмы (МРМ) за (если не ошибаюсь) 1190 р в тыще. Поставили мне их на проставки из дерева и я был шокирован звуком! Затрат больше, но небо и земля! Теперь ужо давно сменил их, двери зашумил и хочу менять фронт (Экстази компоненты).
В ту машину друг поставил Креативы айтрикью (тоже комп. акустика, только 2.1, т.е. с сабом). Да, играло в разы лучше, чем когда-то у мну Соло.. Потом забрал у мну МРМ, поставил их на фронт, а тыл все так же комп. акустика 2.1. Оно в целом неплохо за такой бюджет и в такую машину! НО! Опять-таки, он их с дома принес..

Читать еще:  Как дома установить скрытую видеокамеру

Имхо, все это ИЗВРАЩЕНИЕ . Если просто нет денег или хочется съэкономить, а дома акустика, которой не так часто пользуешься, то выход не плохой! Но смотря что за машинка канешна 🙂 Было бы прикольна, если бы Серж себе в ипсум воткнул 5.1 типа Микролаб АШ500 . :)))
Афтар, даже не заморачивайся! Есть акустика для дома, а есть для авто и поверь, не спроста идет такое разделение! Каждая расчитана под свое. Не будет у тебя нормально играть домашняя акустика в машине. Да и неудобно это!

Вот соб-но мой опыт и опыт друга тебе в пример. Можна, когда по-другому накладно, но специально ни в коем случаи!

такой момент. у топикстартера Allion? на машину денег хватило, а добавить немного денег и сделать звук что непозволяет?
если у Клерика стоимость машины примерно равнялась цене нормального литья, и он не парился, то что тебе мешает? сделал шумку — молодец. воткни саб теперь..

не стоит
задумайся, какой диаметр динамиков в домашке и в машине? может это комуто нужно?

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

да. домашней системой простенькие колоночки от компа я бы не стал называть.

Далее рассмотрим акустику!

В передние двери — Компонентная АС Ural AК-74.С

У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!

Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.

Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!

Читать еще:  Расход кирпича при кладке дома

В задние двери или полку — Коаксиальная АС Ural АК-74

Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!

Схема подключения

Первым делом производится подключение динамиков к магнитоле. Что касается основных устройств, то схема подключения колонок имеется в открытом доступе в сети интернет. Посмотреть ее можно, вбив соответствующий поисковый запрос в Яндекс или Google. Спросив у опытных специалистов и мастеров, которые разбираются в вопросе, можно быстро узнать, как правильно подключить передние колонки, а также задние динамики для включения эффекта объемного звука.

В остальном установка периферийных устройств в автомобиль не должна вызывать у человека затруднений, так как тут все интуитивно понятно. Разобраться в этом вопросе сможет каждый, кто хоть немного разбирается в компьютерной и автомобильной технике.

Коаксиальные или компонентные

Правильно подобрать динамики не так уж просто. В настоящий момент используются автомобильные колонки двух видов: коаксиальные и компонентные. Коаксиальные колонки включают в себя несколько динамиков сразу, так называемых полос. Бывают двух-, трех- и даже четырехполосные колонки. Компонентные колонки предназначены для воспроизведения лишь определенного сегмента частот: низкого, высокого или среднего.

Сразу оговоримся, ценник между коаксиальными и компонентными колонками различается очень и очень сильно, компонентные колонки относятся к HI-FI и HI-END аппаратуре и стоят дорого, а также требуют наличия профессионального усилителя (возможно не одного) и грамотной установки. Мало того, место установки таких колонок в автомобиле имеет немаловажное значение для общего качества звука.


Вопрос проводки

В ходе прокладывания проводки необходимо учитывать несколько важных правил.

  • При отсутствии в дверях специализированных отверстий для протягивания проводов их придется сверлить своими силами.
  • Провод не должен проходить без защиты через металл и пластик. В целях безопасности рекомендуют использовать кольца-прокладки. Они фиксируются с внутренней стороны и предотвращают контакт проводки с обшивкой.
  • Кабель до головного устройства следует прокладывать под обшивкой салона. Оптимальный вариант — фиксация кабеля от колонок к основной проводке с помощью изоленты.
Читать еще:  Как настроить телевизор samsung с домашней антенной

Маркировка проводов

Большинство акустических систем комплектуются набором кабелей, которые имеют цветную изоляцию. Так, FR (передний правый динамик) помечается серым цветом, FL (передняя левая колонка) обозначена белым цветом. Схожим образом отличаются и провода для задних колонок. Для правой задней (RR) используют фиолетовую изоляцию, для левой (RL) — зеленую. Кабель на “-” обладает тем же цветом изоляции, что и на “+”, но дополнен черной полосой.

Если у проводов для подключения динамиков вся изоляция выполнена в одном цвете, кабель необходимо маркировать. Это позволит подключить колонки к магнитоле в машине быстро и правильно.

Выбираем усилители для колонок

Внешний усилитель мощности для автомобильной акустики — это верный вариант обеспечить себя качественным звуком. Чтобы усилитель действительно помог устранить проблему, нужно провести грамотную установку, выбрать хорошие провода и внимательно отнестись к деталям.

Чтобы начать устанавливать усилитель, его нужно сначала выбрать, предварительно разобравшись с существующими видами этих устройств. Шикарным вариантом является моноблок, который должен работать совместно с сабвуфером, кроме этого, усилитель может состоять из нескольких каналов. Выбирая сабвуфер, стоит учитывать, что на него приходится сразу два канала.

Усилитель может обладать определённым классом: АВ и D. Агрегаты последнего класса работают совместно с сабвуферами. Учтите, что они сильно нагреваются и сложно охлаждаются. Отличным вариантом для выбора этой техники является усилитель с вентилятором. На крайний случай можно дополнить основную технику компьютерным кулером. Усилитель нельзя ставить в закрытом месте, ведь ему нужна свободная площадь для рассеивания тепла и охлаждения.

Каждый автовладелец сможет установить в своём автомобиле колонки. Сложной эту затею никак не назовёшь, так что можно сэкономить на обращении к мастерам и выполнить всю работу самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector